Автоновости России

Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение

В России появится завод биоэтанола

Бывший зампред правления "Газпрома" Александр Рязанов хочет наладить российское производство биоэтанола, основного составляющего экологически чистого биотоплива.

Уже определено месторасположение нового предприятия – поселок Дмитровка, Тамбовская область. По словам руководителя проекта Марата Ишмиярова, он же генеральный директор "Метасинтеза", проектная мощность завода составляет 250 тысяч тонн этанола ежегодно. Таких показателей производство должно достичь к 2011 году.


Поскольку применение биотоплива в России крайне ограничено – автомобилей, использующих его, в стране практически нет – проект ориентирован на экспорт. Экспортировать биоэтанол компания собирается в Европу и США, сообщает газета "Ведомости".


Напомним, что основным сырьем для производства биоэтанола являются растительные составляющие, такие как пшеница, сахарный тростник или кукуруза. Впрочем пока что, эти продукты на мировом рынке дешевле нефти.


Положительно смотрит на развитие биотопливной промышленности в стране и правительство РФ. Как сообщил премьер-министр РФ Виктор Зубков, с текущего года правительство намерено реализовать программу развития производства биотоплива и довести объем его производства по итогам года до двух миллионов тонн.


Зубков также отметил, что в рамках программы по производству биотоплива планируется реконструировать существующие мощности, а также построить 30 новых заводов, передает РИА "Новости".


А в это время:
- В США, Бразилии и Европе приняты национальные программы, цель которых самая амбициозная: заменить на этанол традиционные моторные топлива.
-К 2012 году американцы намерены сократить импорт нефти на 250 миллионов тонн. А на финише программы намечено заменить спиртом 80 процентов бензина. Правда, тогда придется внести в двигатели некоторые изменения. Автомобильные фирмы заставят это сделать с помощью жестких требований к стандартам топлива. (На первом этапе - а он уже стартовал - решено добавлять в бензобаки десять процентов этанола. Цифра не случайна. Именно столько без каких-либо переделок способны сжигать нынешние автомобильные двигатели. И уже в ближайшие 2-3 года Америка намерена заменить спиртом 10 процентов моторного топлива).
-"Фольксваген" в Германии расходует на 100 километров 4-5 литров биодизеля (топливо получаемое из масляничных культур), которое вдвое дешевле бензина. Особенно выгоден рапс у фермеров, где небольшая установка позволяет полностью отказаться от нефте продуктов. Государство всячески поощряет такие инициативы разными льготами и даже премиями.
-В ряде европейских стран, в частности в Австрии, Германии, Франции и Италии, доля биодизеля из рапса уже составляет около пяти процентов от всего рынка дизельного топлива. В целом Западная Европа намерена уже к 2010 году увеличить этот вклад в несколько раз. Планы США еще масштабней. Там хотят пятую часть дизелей заправлять "маслом".

Есть мнение:
Среди российских ученых отношение к биотопливу неоднозначное. Многие считают, что нам не стоит копировать Запад. Как выразился председатель Научного совета по нетрадиционным возобновляемым источникам энергии РАН, член-корреспондент РАН Эвальд Шпильрайн, "у нас этот вариант не судоходен".

- Топливо из рапса для России - экзотика, - сказал ученый. - Его выращивание в наших условиях дорого, и биодизель будет "золотым". А вот обсуждать перспективы этанола надо, хотим мы этого или нет, с учетом национальных алкогольных особенностей страны. Думаю, что транспорт на этом топливе просто встанет. Словом, идти по проторенным Западом дорогам нам вряд ли стоит.

С использованием материалов АВТО.ДНИ.РУ и "Российская газета"
Комментарии: (0)

Законны ли сезонные сборы за проезд большегрузов?

Решение, принятое Челябинской городской думой, предполагает, что за проезд по областному центру с каждого большегрузного автомобиля массой более 11 тонн будет взиматься плата в размере 600 рублей в сутки.

Традиционно такое постановление утверждается каждую весну и действует с 1 апреля по 15 мая. Отчисления в городскую казну будут направлены на ямочный ремонт дорог.

- В межсезонье из-за колебания температур дороги наиболее подвержены разрушению, - говорит вице-мэр по транспорту, дорожному строительству и благоустройству Владимир Алейников. - Большегрузные автомобили сильнее других разрушают дороги, и администрация вынуждена каждый год тратить большие деньги на их реконструкцию, поддерживать в хорошем состоянии.

Решение городских властей предусматривает льготы для автомобилей, перевозящих скоропортящиеся продукты, лесопосадочные материалы, уголь и газ для населения, а также для машин, участвующих в строительстве, реконструкции, ремонте и уборке улиц. Для такого транспорта плата составит 60 рублей в сутки.

Однако решение муниципальных властей может быть отменено еще до начала его действия. Как сообщил "РГ" помощник прокурора Челябинска Владислав Воронов, городское надзорное ведомство организовало проверку постановления думы на предмет его соответствия законодательству.

В Копейске и Златоусте аналогичные решения городских властей в прошлом году были отменены Арбитражным судом Челябинской области по обращению прокуратуры. Введение сезонной платы за проезд большегрузных автомобилей в этих городских округах признано превышением полномочий со стороны органов местного самоуправления.

По мнению надзорного ведомства, постановлениями нарушен сам принцип доступности дорог общего пользования. Кроме того, оно противоречит статьям 13 и 14 областного закона "Об автомобильных дорогах", которые введение любых ограничений на проезд по магистралям Южного Урала относят к компетенции Законодательного собрания и правительства Челябинской области.

Сергей Леонов "Российская газета" - Южный Урал №4605 от 6 марта 2008 г.

Напомним, что ограничения на движение большегрузов введены и у нас: "Введено временное ограничение движения транспортных средств на территории Рязанской области" а также будет введенны ограничения на На М5, М6 и 1Р132: Ограничения на дорогах Рязани и области!.
Комментарии: (0)

В марте в Москве состоится международный "Мотосалон"

Немецкий концерн Volkswagen твердо намерен увеличить долю рынка в России до 10%. Первым шагом станет С 20 по 23 марта в "Экспоцентре" на Красной Пресне традиционно пройдет V Московская международная выставка "Мотосалон".

На одной площадке будут экспонироваться все представленные в России мотобренды, европейские премьеры, последние модели мотоциклов, скутеров и мотовездеходов, коллекции мотоэкипировки, эксклюзив кастомайзинга. Также впервые в России "Москва Harley-Davidson" официально представит мотоциклы марки Buell, пишет QX9.

В рамках выставки при поддержке журнала "Мотоциклы, дизайн & инновации. BikeFreak" состоится вручение ежегодной премии Russia bike of the year - "Мотоцикл года в России".

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

VW намерен завоевать Россию

Немецкий концерн Volkswagen твердо намерен увеличить долю рынка в России до 10%. Первым шагом станет увеличение мощности калужского завода компании до 150 тысяч автомобилей в год.

Как рассказал член совета директоров Volkswagen AG, отвечающий за производство, Йохем Хайцманн, на данный момент обсуждается запуск третьей смены и работа по субботам. В настоящее время завод выпускает три модели: Skoda Octavia, Octavia Tour и Volkswagen Passat, а текущая мощность составляет 40 тысяч автомобилей ежегодно.


В 2010 году, когда завод должен выйти на полную мощность, Volkswagen рассматривает возможность запуска других моделей, в том числе специально разработанного для России автомобиля на базе Polo, приводит слова Хайцманна газета "Ведомости".


Одновременно с увеличением объемов производства, концерн намерен постепенно снижать цены на машины российской сборки. Это возможно за счет повышения уровня локализации производства автомобилей. Концерн проводит переговоры со своими поставщиками об их приходе в Россию, а также рассматривает варианты привлечения российских контрагентов.


Российский рынок, по прогнозам крупнейших игроков авторынка, должен стать крупнейшим в Европе в течение ближайших нескольких лет. Заманчивая идея разместить свое производство внутри столь перспективной площадки охватила уже многих автопроизводителей с мировым именем.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Прокурора посадили за ДТП

В Южно-Сахалинске вынесен приговор бывшему заместителю прокурора Долинского района Юлию Даринскому, передает Newsru. Его обвиняли в том, что он в состоянии алкогольного опьянения стал виновником аварии, в которой погиб человек. Бывшего прокурора признали виновным и даже приговорили не к условному, а к реальному сроку наказания. Ему дали три года с отбыванием в колонии-поселении. «Решением суда Даринский также должен будет мне компенсировать моральный ущерб в размере 300 тысяч рублей и еще почти 200 тысяч рублей выплатить морального и материального ущерба водителю, который в тот день вез маму домой с работы», - заявила дочь погибшей в аварии женщины.

Надо отметить, что подсудимый своей вины так и не признал. Бывший заместитель прокурора уверял, что он выехал на полосу встречного движения и врезался в другую машину совершенно случайно, а алкоголь принял уже после аварии.

// auto.mail.ru
Комментарии: (0)

LADA KALINA Sport появится в автосалонах уже во II квартале

АВТОВАЗ начинает подготовку к выпуску новой модели - мелкосерийной LADA KALINA Sport, которая будет предназначена для потребителей, предпочитающих динамичные автомобили.
Начало производства LADA KALINA Sport намечено на второй квартал 2008 года, сообщается в пресс-релизе. Первой в серию должна пойти комплектация с 1,4-литровым мотором. Затем планируется начать выпуск LADA KALINA Sport с 1,6-литровым мотором.
Базой для новой модели станет хэтчбек LADA KALINA. Все LADA KALINA Sport будут оснащаться оригинальным интерьером, передними сиденьями с развитой боковой поддержкой, измененной светотехникой, спойлером двери задка, обтекателями порогов, оригинальными бамперами и щитками задних крыльев, а также рядом опций, предусмотренных для всего семейства LADA KALINA в варианте «люкс». Более мощный автомобиль с 1,6-литровым мотором будет комплектоваться усиленной КПП, дисковыми задними тормозами, 15-дюймовыми колесными дисками, подвеской спортивного типа.
Выпуск мелкосерийной модели LADA KALINA Sport будет осуществляться в опытно-промышленном производстве ОАО «АВТОВАЗ». В 2008 году планируется изготовить 1500 таких автомобилей. О ценах будет объявлено дополнительно.

/ИА LADAONLINE
Комментарии: (0)

LADA PRIORA Хетчбек уже отгружена дилерам

В конце февраля 2008 года АВТОВАЗ отгрузил предприятиям сервисно-сбытовой сети первую партию хэтчбеков семейства LADA PRIORA. Первые 10 автомобилей направлены дилерам АВТОВАЗа, расположенным в Самаре, Тольятти и Нижневартовске. В ближайшее время начнется отгрузка хэтчбеков LADA PRIORA в Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сочи, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Киров и другие города Российской Федерации.
Выпуск хэтчебка LADA PRIORA начат в комплектации «норма», которая включает антиблокировочную систему тормозов, электроусилитель руля, подушку безопасности водителя, электроуправляемые зеркала и другое оборудование. Рекомендованная розничная цена - 290505 рублей.
В настоящее время АВТОВАЗ наращивает объемы выпуска хэтчбеков LADA PRIORA. В марте 2008 года планируется изготовить около 500 таких автомобилей, в апреле - около 2000. В третьем квартале 2008 года предполагается вывести производство хэтчбеков LADA PRIORA на проектную мощность - около 9000 автомобилей в месяц с одновременным расширением гаммы комплектаций и вариантов исполнения.

/ИА LADAONLINE
Комментарии: (0)

Удлиненная LADA PRIORA уже в продаже

В 2008 году российский автомобильный рынок пополнят несколько новых мелкосерийных автомобилей LADA. Эти машины, существенно отличающиеся от конвейерных модификаций, будут изготовлены в концепции «заводского тюнинга» по сертифицированным технологиям. Автор эксклюзивной техники – тольяттинская компания «Супер-Авто».
Автомобилистам уже была представлена удлиненная модификация LADA PRIORA. Вообще появление нового вазовского флагмана было отмечено множеством разновидностей внешнего обвеса, которые делают облик машины агрессивнее, или наоборот, мягче. Но версия от «Супер-Авто» не похожа ни на одну. Автомобиль удлинен на 17,5 сантиметров. Это повысило комфорт сразу по нескольким показателям. В салоне, где сразу увеличилось пространство, можно удобней устроиться. А благодаря возросшей базе автомобиля повысилась плавность хода. В стандартной комплектации автомобиль будет оснащен четырьмя электростеклоподъемниками, пепельницами в задних дверях и системой подсветки задних дверных проемов и многим другим. Максимальная комплектация будет ограничена только фантазией заказчика.
Остается добавить, что все автомобили от «Супер-Авто» выпускаются по сертифицированным технологиям, и даже оригинальные кузовные детали получают чистовой штамповкой, а не по принципу «разрезал-скроил-сварил». Окраска кузовов производится на АВТОВАЗе. Все это позволяет сохранять на автомобили «Супер-Авто» гарантия в 2 года или 30 тысяч километров пробега.

/ИА LADAONLINE
Комментарии: (0)

Результат голосования: Немцы признали Lada Kalina самой лучшей машиной

Как сообщает auto.mail.ru:
Немецкий журнал Auto Motor und Sport недавно провел тест автомобилей стоимостью до 10 000 евро. Эксперты оценивали следующие модели: Chevrolet Matiz, Citro&覣n C1, Dacia Logan (у нас продается как Renault Logan), Daihatsu Cuore, Fiat Panda, Renault Twingo und Smart Fortwo. Была в этом списке и наша любимая Lada Kalina, которая не немецком рынке продается как Lada-1119. При этом журналисты решили провести на своем сайте голосование, какая же машина по версии читателей издания стает лучшей. И подавляющее большинство посетителей сайта немецкого журнала начали голосовать за Lada Kalina! Одно время Kalina имела более 80% голосов читателей. Сейчас этот процент чуть меньше, однако, именно Kalina остается единоличным лидером в борьбе за «приз зрительских симпатий» с результатом около 50%. На втором месте, кстати, идет ответ «все полный отстой» - 28%. За Dacia Logan проголосовало лишь 16% читателей Auto Motor und Sport.

Поздравляю всех, кто принял участие в данной акции. О ней мы сообщали и принимали активное участие на страницах форума "Голосование в немецком журнале auto-motor-und-sport".
Комментарии: (0)

Евросоюз запретит детские автокресла старого образца

С 1 апреля в странах Европейского Союза будет введен запрет на использование старых моделей детских автомобильных кресел.

По информации Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), перевозить детей можно будет только в креслах, проверочные номера которых начинаются с "03" или "04". Проверочный номер расположен на специальной наклейке или нашивке под большой буквой "Е" в черном круге. Эксперты клуба отмечают, что старые модели недостаточно безопасны, передает "Немецкая волна".

За нарушение запрета в Германии будет налагаться штраф в 30 евро.

//ИА REGNUM

Подробнее о детских сиденьях для автомобилей читайте в статье: "Правила об использовании детских удерживающих устройств. Как им пользоваться?"
Комментарии: (0)

На "ИжАвто" выпущена стотысячная Lada 2104

С конвейера Ижевского автозавода сошла стотысячная Lada 2104.

Выпуск этой модели начали на "ИжАвто" в 2002 году, с тех пор автомобиль получил десятки конструкторских и технологических улучшений. Это более современные и эргономичные сиденья, новая система выпуска отработанных газов, более мощный 1,6-литровый двигатель и др. Ижевские "четверки" проходят антикоррозионную обработку (катафорез) и окраску на новом оборудовании, установленном в рамках модернизации под проект Kia Spectra, причем "Лады" красят не только матовыми, но и металлизированными эмалями, пишет "Автоцентр".

Кроме выпуска универсалов Lada 2104 Ижевский автозавод с 2001 года поставляет автокомплекты этой модели на украинские автозаводы: в разные годы "четверки" собирали в Луцке, Херсоне, Кременчуге и Черкассах. Всего на Украине было выпущено около 45 тыс. автомобилей. А в 2008 году планируется собрать 1500 украинских универсалов Lada 2104.

План по производству классических автомобилей на ОАО "ИжАвто" на 2008 год - 30 тыс. штук: 22,8 тыс. ВАЗ-2104 и 7,2 тыс. Иж-27175 "фургон".

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Каждый четвертый автомобиль в России давно пора выкинуть

По данным исследования, проведенного аналитическим агентством "Автостат", в России зарегистрировано около 30 млн автомобилей. Из них около 7-8 млн давно пора сдать в утиль.

Так, на учете в ГИБДД до сих пор стоят несколько тысяч таких моделей, как "Авиа", "Ниса", "Аро", "Тальбот", "Вартбург", пишет QX9.

По мнению экспертов, значительную часть российских автомобилей уже давно необходимо снять с учета и отправить на утилизацию.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

FERRARI MADE IN CHINA!

Не успели отшуметь скандал с подпольными машинами именитой фирмы. Так появилась реальная возможность купить Ferrari сделанную в китае.
Вскоре после заключения сделки по приобретению брендов Jaguar и Land Rover у Ford, появились слухи, что крупнейший индийский автопроизводитель Tata Motors заинтересован в покупке.
Слух возник после интервью главы Tata Ратана Тата итальянскому изданию L'Espresso. Магнат заявил, что всегда мечтал быть пилотом гоночного болида и поэтому покупает акции Ferrari, пишет Eplus.
Между тем, Tata уже установила отношения с компанией Fiat, в состав которой входит Ferrari. Представители индийской компании входят в совет директоров Fiat, Tata осуществляет некоторые сделки по поставке двигателей. Fiat владеет 85% акций Ferrari с правом приобретения дополнительных 5% акций.

По материалам ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Под Москвой начинают сборку Brilliance M2

Сборка китайских седанов Brilliance M2 стартует в подмосковном поселке Гжель. Производство открывает компания "Автотрейд-12" под контролем корпорации "Ирито", представляющей в России ряд китайских брендов.
Дилеры уже начали принимать заказы на седан класса D, а первые автомобили начнут продавать в апреле 2008 года. Стоимость Brilliance M2 российской сборки составит около 455 тыс. руб. Первоначально будет выпускаться порядка 100 машин в месяц, а со временем, если модель будет пользоваться спросом, производство расширят, пишет Autonews.

Решение об открытии производства было принято по итогам крэш-теста, проведенного "Ирито" в феврале 2008 года на Дмитровском полигоне. Brilliance M2 успешно прошел испытание по нормативу ЕЭК ООН № 94.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Введено временное ограничение движения транспортных средств на территории Рязанской области

Постановлением Правительства Рязанской области введено временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Рязанской области с 12 марта по 25 апреля.

Без ограничения осуществляется движение автотранспортных средств в случаях:

- проезда транспортных средств, имеющих осевую нагрузку на каждую из осей не более 4,5 тонн;

- международных автомобильных перевозок грузов на основании межправительственных соглашений;

- перевозки людей;

- перевозки продуктов питания;

- перевозки лекарственных препаратов;

- перевозки сжиженного газа для населения и коммунально-бытовых предприятий;

- перевозки сельскохозяйственных грузов (семенного фонда, удобрений, зерна, кормов, запасных частей, сельскохозяйственной техники, горюче-смазочных материалов);

- перевозки грузов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий паводка;

- перевозки грузов для частных лиц (уголь, дрова, материалы строительства индивидуального жилья);

Движение транспортных средств с нагрузкой на любую из осей свыше 4,5 тонн допускается при наличии разрешений и специальных пропусков, выдаваемых управлением транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области по адресу: г. Рязань, ул. Радищева, д.3.

Правительство Рязанской области
Комментарии: (0)

Воронежские автоинспекторы поздравят женщин-водителей

Акцию "Весеннее настроение на дорогах любимого города" проводит Управление ГИБДД Воронежской области 7 марта, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГУВД региона. Основные цели акции - пропаганда правил дорожного движения, предупреждение дорожно-транспортного травматизма, создание положительного имиджа сотрудников ГИБДД.
В этот день сотрудники ГИБДД на основных автомагистралях города будут поздравлять с наступающим праздником женщин, которые находятся за рулем. Они получат от организаторов акции цветы, брошюру с правилами дорожного движения и памятные сувениры.

Акция началась в 9:00 в управлении ГИБДД, где поздравления приняли женщины, сдающие права или оформляющие автомобиль. Аналогичные акции пройдут в 10 районах Воронежской области.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

На улицах Калуги прошла весенняя акция "Женщина за рулем - это прекрасно"

Калужские сотрудники ГИБДД провели на улицах Калуги акцию "Женщина за рулем - это прекрасно". Как сообщили 7 марта корреспонденту ИА REGNUM в отделе информации и связей с общественностью УВД по Калужской области, началом акции стала встреча сотрудников ГИБДД с коллективом калужского такси "Леди". На Телевизионной площади областного центра выстроились легковые машины с шашечками, рядом с которыми стояли их водители - женщины. Женское такси "Леди" создано в конце прошлого года, но уже завоевало популярность среди населения. Здесь даже есть такая услуга, как "автоняня", и мамы безбоязненно доверяют заботливым рукам женщин-водителей своих чад. В ближайших планах предприятия покупка десяти автомобилей розового цвета и создание в них комфортных условий для женщин: от традиционной аптечки до фенов, косметических и парфюмерных наборов. Таксистки и сотрудники ГАИ вполне довольны друг другом. Так заместитель командира 2 отдельного батальона ДПС Сергей Шарапов считает, что женщины за рулем более внимательны и дисциплинированы, а ДТП с их участием составляют менее пяти процентов от общего количества. Молодые инспекторы дорожно-патрульной службы вручили женщинам-водителям алые розы и подарки, пожелали удачи на дорогах и в личной жизни. Акция продолжилась на улицах Калуги. Сотрудники ГАИ останавливали автомобили, за рулем которых находились водители женщины, вручали им поздравительные открытки и цветы.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

ГИБДД Москвы будет дарить цветы

Приятные сюрпризы от столичной Госавтоинспекции приурочены, конечно же, к празднику 8 марта.

Уже в пятницу, 7 марта, инспекторы в Юго-западном округе столицы будут останавливать водителей-женщин, чтобы вручить цветы и сборник "Правила дорожного движения". Как сообщает газета "Известия", акция начнется 7 марта в 14.00 на посту на пересечении улиц Профсоюзной и МКАД.


Торжественное "задержание" на посту ДПС продолжится и 8 марта. Сотрудники ГИБДД попросили автомобилисток "не пугаться", если инспектор остановит машину при соблюдении всех правил дорожного движения.


В последнее время в Москве стало традицией проведение различных акций, нацеленных на мотивацию водителей к соблюдению ПДД. А общегородской праздник лучший способ еще раз напомнить о важности правил.

//Авто.дни.ру
Комментарии: (0)

Руководителей столичной ГИБДД будут судить за мошенничество и взятки

Сотрудники столичной ГИБДД обвиняются в мошенничестве и неоднократном получении взяток.

Генпрокуратура РФ утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении сотрудников ДПС Восточного округа Москвы Сергея Богородицкого и Дмитрия Гончаренко.
По данным следствия, с апреля 2005 по май 2006 гг. командир роты отдельного батальона ДПС Богородицкий за взятки неоднократно обеспечивал сопровождение незаконных перевозок грузов по подложным документам. Суммы взятки составляли от 2000 руб. до $130. Общая сумма полученных взяток оценивается около 450 тыс. руб.

Также Богородицкий и Гончаренко требовали от подчиненного, в отношении которого проводилась служебная проверка, 112 тыс. руб. за помощь в положительном решении вопроса. При передаче взятки они были задержаны.

Богородицкий заключен под стражу. Гончаренко находится под подпиской о невыезде.

Материалы уголовного дела направлены в Московский городской суд для рассмотрения по существу.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Самый длинный в Европе тоннель прокопают под Москвой

ОАО "Метрогипротранс" планирует соорудить в Москве самый длинный в Европе городской тоннель. Он будет включать в себя продолжение Каховской линии метро, которая соединит станции "Каширская" и "Печатники", а также участок Четвертого транспортного кольца. Нижний ярус сооружения будет отведен под линию метро, а верхний уровень предоставят автомобильному транспорту, при этом автомобильная часть будет представлять собой магистраль по четыре полосы в каждую сторону, каждая шириной 3,75 м.
Новый тоннель пройдет под территорией музея-заповедника "Коломенское", через район Нагатинский Затон к станции "Печатники". Его общая протяженность составит 4,85 км.

Предпроектная стадия работ уже пройдена.

По аналогичному принципу построен тоннель на Звенигородском шоссе под Серебряным бором.

Пока же самым длинным тоннелем в Москве считается Лефортовский, протяженностью 2150 м. Он же является самым широким в Европе: его диаметр - 14 м.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Параду военной техники в Москве быть!

До дня Победы еще два месяца, а в министерстве обороны уже детально продумали все нюансы военного парада на Красной площади.

Некоторыми особенностями грандиозного действа в центре Москвы 9 мая вчера поделился командующий столичного военного округа генерал армии Владимир Бакин. Он уже руководил парадами, сам когда-то маршировал по кремлевской брусчатке, так что более сведущего человека в торжественных смотрах еще поискать.

А зрелище ожидается действительно незабываемое. Многое там будет впервые в новейшей истории России. Впервые после долгого перерыва по Красной площади пройдет боевая техника. Впервые так широко будут представлены Вооруженные силы, Внутренние войска МВД, МЧС, другие силовые ведомства. Всего к параду привлекают около 8 тысяч солдат и офицеров - без малого целую дивизию. Примерно 6 тысяч военнослужащих образуют так называемые "коробки", или пешие строи.

Остальные поведут боевые комплексы, расчертят московское небо своими самолетами или скромно довольствуются ролью пассажиров в армейских УАЗах и бронемашинах. С поздравлением выступит вновь избранный президент страны.

- Мы постарались отобрать на парад только лучших людей, в своеобразном кастинге принимали участие даже психологи, - рассказал командующий МВО.

Жесткий отбор коснулся и техники. Организовать железный марш более сотни машин непросто в прямом и переносном смысле. Военные, конечно, не прочь блеснуть новинками. Но далеко не всякое вооружение можно так открыто демонстрировать. К тому же имеются жесткие ограничения по безопасности таких показов. Поэтому остановились на штатном арсенале двух подмосковных дивизий - Таманской и Кантемировской - и некоторых образцах десантной, зенитной, артиллерийской и ракетной техники.

Россияне увидят на главной площади страны роту танков Т-90, самоходные артиллерийские орудия "Спрут", гаубицы "Мста-С", огневые установки "Бук", реактивные системы залпового огня "Смерч" - внучек знаменитой "Катюши" - и много другой техники. Ну а главной изюминкой этого парада несомненно станут три уникальных боевых системы: зенитно-ракетный "Фаворит" (он же С-300ПС), пусковая установка "Искандер-М" и наш главный ядерный "меч" - "Тополь".

Корреспондент "РГ" специально поинтересовался у генерала Бакина, в каком виде это оружие покажут народу? Не придется ли его покрывать маскировочными сетями от шпионского глаза? Командующий МВО в ответ только улыбнулся: мол, нам скрывать особо нечего, пускай смотрят.

Вопреки гуляющим по Москве слухам, железный марш бронетехники практически не нарушит транспортного движения в столице. Да и сам маршрут колонн к Красной площади выбрали таким образом, чтобы как можно меньше беспокоить людей. Техника с Ходынского поля проследует к Тверской улице, а оттуда - на парад. Генерал Бакин заверил, что габариты машин отлично впишутся в проезжую часть, и даже не придется снимать троллейбусные провода. Правда, на всякий случай их временно все же обесточат.

Военный парад, включающий проход пеших "коробок", боевой техники и пролет трех десятков самолетов, в том числе стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95МС, займет не более часа. Ну а главные тренировки в этом году состоятся не на Ходынском поле, а на новой площадке в подмосковном Алабино. Только дважды военным ночью разрешат поучиться на Красной площади.

Юрий Гаврилов : "Российская газета" - Федеральный выпуск №4605 от 6 марта 2008 г.
Комментарии: (0)

План проведения в Рязани праздника «Душа моя, Масленица!»

14.00 – открытие праздника: интермедия «Здравствуй, Масленица!»; поздравительные обращения к гостям и участникам праздника представителей администрации города Рязани и «Прио-Внешторгбанка». Городской парк (сценическая площадка за ГОК «Рязанский областной научно-методический центр народного творчества»);

14.00 – 17.00 – детское представление; большая театрализованная программа; городок МЧС (выставка спецтехники, демонстрационные площадки спасателей, пожарно-прикладная эстафета для подростков); чаепитие с блинами у полевой кухни; «Молодецкие потешки»; выступления фольклорных коллективов города Рязани и Рязанской области. Территория Городского парка.

14.00-16.00 – праздничная программа «Играй, гармонь!». Городской парк (площадка перед главным входом в ГОК «Рязанский областной научно-методический центр народного творчества»).

14.00-17.30 – «Обжорный ряд», конкурс «Самый лучший блин». Улица Садовая (от пересечения с улицей Свободы до входа в парк).

14.30-17.30 – концертная программа, награждение победителей конкурса «Самый лучший блин». Городской парк (сценическая площадка за ГОК «Рязанский областной научно-методический центр народного творчества»).

17.30 – центральный аттракцион праздника «Ярмарочный столб». Территория Городского парка.

18.30 – Театрализованное огненное шоу (театр «ЭКС» г. Москва), сжигание Чучела. Территория Городского парка.

19.00 – закрытие праздника . Городской парк (сценическая площадка за ГОК «Рязанский областной научно-методический центр народного творчества»).

Официальный сайт администрации г. Рязани
Комментарии: (0)

Renault в ближайшее время намерен работать над развитием АВТОВАЗа

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон считает, что приобретение 25% акций АВТОВАЗа на какое-то время займет французский концерн Renault S.A. и заставит его отложить решение о выходе на китайский рынок, сообщает Reuters.

"У нас есть чем заняться в течение следующих двух лет", - сказал К.Гон журналистам на Женевском автосалоне, имея в виду не только сделку с АВТОВАЗом, но и другие проекты, включающие, в частности, расширение производства модели Logan в России.

К.Гон, одновременно являющийся президентом и исполнительным директором японского автоконцерна Nissan Motor Co. и президентом Renault, отметил, что решение полностью консолидировать продажи АВТОВАЗа не является бухгалтерской уловкой, поскольку при производстве новых автомобилей "Лада" будет использовано множество технологий Renault.

"Мы будем активно участвовать в возрождении марки "Лада", - сказал К.Гон, добавив, что Renault отправил в АВТОВАЗ группу из 20-30 топ-менеджеров, которые отныне не будут числиться в штате французской компании, а станут работать над будущим АВТОВАЗа вместе с руководством российской компании. "Их миссия - принять АВТОВАЗ и не занимать при этом посты в Renault", - отметил бизнесмен.

К.Гон также сообщил, что точная величина доходности инвестиций в АВТОВАЗ пока не установлена, однако соответствует инвестиционным целям Renault. "Но будет больше того. Мы будем продавать АВТОВАЗу технологии, мы сможем амортизировать инвестиции по большему количеству автомобилей. На заводе (АВТОВАЗа) в Тольятти есть дополнительные мощности, а также есть база поставщиков, которую смогут использовать Renault или Nissan," - заявил К.Гон.

По словам бизнесмена, группа представителей Nissan Motor должна посетить завод в Тольятти в марте с.г., чтобы выяснить, имеется ли там какой-либо потенциал для японского автоконцерна, действующего с 1999г. в стратегическом альянсе с Renault. "С АВТОВАЗом Россия станет нашим крупнейшим внутренним рынком", - сказал К.Гон, добавив, что благодаря тому, что Nissan активно работает в Китае, франко-японскому альянсу удается не отставать на этом быстрорастущем рынке. По мнению главы Renault-Nissan, рост продаж на развивающихся рынках должен стать основной движущей силой бизнеса Renault.

Сегодня Renault официально стал владельцем 25% акций ОАО "АВТОВАЗ". АВТОВАЗ и Renault 29 февраля 2008г. подписали соглашение о стратегическом партнерстве, предусматривающее продажу блок-пакета российского предприятия по цене 1 млрд долл. В июле 2008г. планируется завершить реструктуризацию АВТОВАЗа, после чего у компании будет три основных акционера, владеющих по 25% акций: "Рособоронэкспорт", "Тройка Диалог" и Renault.

Представители Renault займут четыре поста в правлении ОАО "АВТОВАЗ": должность исполнительного директора - Ян Вансан, должность директора по продукции - Хуг Демаршелье, директором по закупкам станет Кристан Мюллер. Кроме того, Renault предложит директора по финансовому контроллингу, но его кандидатура пока не утверждена. Также в правление войдет вице-президент группы "АВТОВАЗ" по техническому развитию Максим Нагайцев.

Акционеры АВТОВАЗа в мае 2008г. на годовом общем собрании переизберут совет директоров. От Renault в совет директоров войдут президент Renault Карлос Гон и два исполнительных вице-президента - Патрик Пелата и Тьерри Мулонге.

После реструктуризации АВТОВАЗа в сентябре-октябре 2008г. планируется разместить акции компании на фондовых биржах. При этом ценные бумаги будут торговаться как в России, так и на Лондонской фондовой бирже (LSE).

В рамках партнерства французской и русской компаний планируется ускорить развитие российского автопроизводителя, развивать марку Lada, а также собирать моторы и коробки передач. В планах Renault и АВТОВАЗа к 2009г. - совместно создать новый бюджетный автомобиль. АВТОВАЗ для создания данного автомобиля хотел бы использовать от Renault платформу Logan, двигатели и трансмиссию, остальное компания планирует создать сама. Согласно разрабатываемому бизнес-плану АВТОВАЗа на 2009-2012гг., предполагается выпуск автомобилей совместно с Renault под маркой Lada. При этом планируется, что к 2014г. производство составит до 1,5 млн автомобилей.

//top.rbc.ru
Комментарии: (0)

Правительство уточнило ОСАГО

Правительство России издало постановление, которое определяет новый порядок расчета тарифа ОСАГО.

Важным пунктом постановления является тот факт, что теперь минимальный срок действия полиса составляет 3 месяца. Ранее он ограничивался 6 месяцами. "Минимальный" полис будет продаваться с коэффициентом 0,4 к базовому тарифу ОСАГО.


Далее следует срок в 4 месяца. Такой полис будет стоить исходя из расчета 0,5 к базовому тарифу, полис на срок в полгода будет продаваться с коэффициентом 0,7, на 7 месяцев – с коэффициентом 0,8. Полис сроком на 8 месяцев можно приобрести с коэффициентов 0,9, на 9 месяцев - с коэффициентом 0,95.


При этом полисы сроком от 10 месяцев до года будут продаваться по полной стоимости, сообщает агентство "Интерфакс". Напомним, что ранее правительство РФ объявило, что стоимость базового тарифа ОСАГО до конца 2008 года не изменится.

//Авто.дни.ру
Комментарии: (0)

Топливо станет качественнее

Правительство России утвердило технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Как сообщает "Газета" со ссылкой на правительственную пресс-службу, документ вступает в силу через 6 месяцев со дня официального опубликования постановления. Соответственно через полгода все топливо, производимое и реализуемое на территории России должно подвергаться обязательной сертификации на соответствие стандартам.


В течение этих шести месяцев Минпромэнерго РФ совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти должно подготовить и представить в правительство РФ проект перечня нефтепродуктов, подлежащих обязательному подтверждению соответствия.


Заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Дементьев рассказал журналистам, что выпуск автомобильного и дизельного топлива класса "евро- 2" ограничивается 31 декабря 2008 года, класса "евро-3" - 31 декабря 2009 года, "евро-4" - 31 декабря 2012 года, а вот сроки производства топлива класса "евро-5" пока не ограничиваются. Наверное, потому что в России топливо такого класса пока никто не производит.


Однако это не означает, что с началом 2009 года в России полностью прекратится реализация топлива АИ-92, соответствующего "второму" евростандарту. По словам замминистра российские автовладельцы получат возможность ездить на 92-м бензине еще три года после введения ограничений, то есть еще в течение 2009-2011 годов возможен выпуск бензина с октановым числом 92. Связано это, в первую очередь, с тем, что по данным министерства 91,5% автопарка России потребляет бензин класса "евро-2" и ниже. По данным министерства на данный момент более трети российского топлива не соответствует даже "евро-2".


С повышением класса топлива требования к его составу возрастут. Так, если в бензине "евро-2" ограничиваются лишь содержание серы и бензола, то в "евро-3" те же самые пределы устанавливаются гораздо серьезнее, и вводятся новые требования по кислороду, ароматизаторам, пределы по метанолу.


Напомним, что все российские производители перешли на выпуск автомобилей, соответствующих стандарту "евро-3" с 1 января текущего года. Постепенно автопарк России будет обновляться, что и приведет к естественному "вымиранию динозавров", потребляющих АИ-92 и ниже. Министерство промышленности и энергетики прогнозирует к 2012 году "кардинальное изменение" автомобильного парка России. Очевидно, в первую очередь, за счет иномарок российского производства, которых с каждым годом все больше. В свое время перевод автомобилей Lada на новый стандарт привел к их удорожанию.

В то же время Дементьев отметил, что переход на более качественное топливо не потребует технического перевооружения предприятий, а следовательно не приведет к значительному удорожанию бензина. "Но при этом надо понимать, что качественный бензин и сейчас дороже", - приводит слова замминистра РИА Новости.


Теоретически принятие данного регламента, собрание по которому состоялось в четверг 21 февраля, будет означать, что автомобильное топливо, реализуемое в России, станет более качественным. Его наконец-то перестанут разбавлять на заправках. По крайней мере в крупных городах. Напомним, что только в Москве за последние несколько месяцев было оштрафовано 49 АЗС за торговлю некачественным топливом.


В то же время большинство европейских стран уже перешло на стандарт "евро-4", а мировые производители представляют новые силовые агрегаты, отвечающие "пятому" стандарту.

Наряду с "чисткой" топлива и двигателей, его использующих, запад активно разрабатывает альтернативные варианты: от гибридных электро-бензиновых установок до использования в агрегате зерна, спиртного или мусора. Россия, к сожалению, от подобных технологий пока далека.

//АВТО.ДНИ.РУ
Комментарии: (0)

Мэром Тольятти стал главный инженер "АвтоВАЗа" Анатолий Пушков

Победу на выборах мэра Тольятти одержал главный инженер "АвтоВАЗа" Анатолий Пушков, сообщила РИА Новости сотрудница тольяттинского избиркома.

"Пушков набрал 69,23% об общего числа проголосовавших. На втором месте глава профкома "АвтоВАЗа" "Единство" Петр Золотарев - 13,54% голосов. Тройку лидеров замыкает депутат тольяттинской думы Олег Максимович - 4,39%. Последнее место у президента Фонда развития городских программ "Пальмира" Владимира Мешалкина - 3,46%", - сказала собеседница агентства.

По ее словам, комиссия тольяттинского избиркома подписала итоговый протокол, теперь можно начинать процедуру вступления в должность.

"Максимум в ближайшие три недели Пушков сможет вступить в должность. В течение пяти дней он должен уволиться с "АвтоВАЗа" и принести документы в избирком. После их проверки избирком подтвердит его полномочия, будущий мэр примет присягу и может по праву занять мэрское кресло", - добавила представительница избиркома.

"Российская газета"
Комментарии: (0)

Сколько стоит АвтоВАЗ? Цена вопроса...

В пятницу Renault стала владельцем блокирующего пакета "АвтоВАЗа". При оценке завода в $5 млрд "Тройка диалог" и "Ростехнологии" продали акции за $1 млрд. Деньги получила Troika Capital Partners. По словам одного из акционеров завода, акции продавали "Тройка диалог" и "Российские технологии". Сам "АвтоВАЗ" денег не получит - ни от сделки, ни от нового акционера. Президент Renault Карлос Гон отметил, что его компания не планирует дополнительно инвестировать в предприятие. Еще один платеж от Renault акционеры получат во второй половине 2010 г. при условии достижения "АвтоВАЗом" определенных показателей в 2008-2009 гг., рассказал председатель совета директоров предприятия и гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов. Но сумма не превысит $166 млн. По словам нескольких источников, близких к акционерам "АвтоВАЗа", Renault заплатит всю сумму, если средний показатель EBITDA за 2008-2009 гг. превысит EBITDA за 2006-2007 гг. примерно на 20%. Но показатели за 2007 г. пока не известны, поэтому точно рассчитать сумму невозможно, говорит один из собеседников "Ведомостей". Аналитик "Уралсиба" Кирилл Чуйко подсчитал, что EBITDA "АвтоВАЗа" в 2006 г. составила $611 млн, а в 2007 г. осталась на том же уровне или даже снизилась.

//ИА REGNUM
Комментарии: (0)

Renault и АВТОВАЗ создадут новый бюджетный автомобиль

Renault и ОАО "АВТОВАЗ" планируют к 2009г. совместно создать новый бюджетный автомобиль. Об этом сообщил председатель совета директор АВТОВАЗа Сергей Чемезов. "Мы совместно с Renault планируем создать новый народный автомобиль", - сказал он.

По его словам, АВТОВАЗ для создания данного автомобиля хотел бы использовать от Renault платформу от Logan, двигатели и трансмиссию. "Остальное создадим сами", - сказал С.Чемезов. Он добавил, что новый автомобиль будет семиместным универсалом. Выпуск его запланирован на 2009г.

Президент ООО "Группа "АВТОВАЗ" Борис Алешин сказал, что разрабатывается бизнес-план АВТОВАЗа на 2009-2012гг., согласно которому предполагается выпуск автомобилей совестно с Renault под маркой Lada. При этом планируется, что к 2014г. производство составит до 1,5 млн автомобилей. "Мы должны разработать бизнес-план. Его основные параметры будут готовы к июню 2008г.", - сказал он.

Напомним, сегодня АВТОВАЗ и Renault подписали соглашение о стратегическом партнерстве. Документ подписан между ГК "Ростехнологии", ОАО "АВТОВАЗ", инвестиционной компанией "Тройка Диалог", ФГУП "Рособоронэкспорт" и компанией Renault (Франция).


//top.rbc.ru
Комментарии: (0)

Вступил в силу закон, защищающий интересы граждан при ОСАГО

С 1 марта вступает в силу федеральный закон "О внесении изменений в федеральный закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" и ст.2 федерального закона "О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в РФ" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов РФ".

Закон был принят Госдумой 16 ноября 2007г. и одобрен Советом Федерации 23 ноября с.г. Президент России Владимир Путин подписал документ 1 декабря 2007г.

Закон повышает защиту интересов граждан и юридических лиц при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Законом устанавливается лимит в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью каждого потерпевшего – 160 т.р. без ограничения суммы выплат всем потерпевшим.

Установлены фиксированные выплаты за причинение вреда жизни: 135 тысяч рублей - лицам, имеющим право в соответствии с гражданским законодательством на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца), не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение - лицам, понесшим эти расходы.

Закон вводит специальную меру ответственности страховщика за несвоевременное осуществление страховой выплаты - за каждый день просрочки он должен будет выплатить неустойку в размере 1/75 ставки ЦБ РФ рефинансирования от страховой суммы по виду вреда.

Суть поправок проста. Увеличивается сумма компенсации, если во время аварии здоровью причинен вред. Если до сих пор выплаты пострадавшим в ДТП были ограничены 240 тысячами рублей на всех, то теперь максимальная сумма составит 160 тысяч рублей на каждого.

Другая новация со знаком плюс для водителей - договор об ОСАГО можно заключать теперь и на три месяца. Раньше минимальный срок был на полгода. Еще одно приятное новшество - не надо будет страховать прицепы. В этой бочке меда есть и ложка дегтя: отменен льготный 13-й месяц страховки. До сих пор по истечении годового срока, на который был заключен договор автогражданки, полис действовал еще в течение месяца. С 1 марта автовладельцы лишатся этой льготы.

Также теперь при заключении договора об ОСАГО страхователь получит на руки полис, исполненный на новом бланке, и отпечатанные новые правила обязательного страхования. Точнее, должен получить. Но скорее всего пройдет не одна неделя после вступления в силу закона, пока страховщики смогут выполнить данные требования в полной мере. Дело в том, что ни новые бланки, ни новые правила страхования пока еще не утверждены. Более того, не утвержден коэффициент, по которому страховщики будут рассчитывать стоимость трехмесячного полиса.

Новые правила обязательного страхования, новые бланки и стоимость трех месяцев страховки должно утвердить правительство РФ.

Соответствующие постановления - их три - разработаны минфином и проходят согласование в правительстве. Причем постановления о тарифах и новом бланке уже, как говорится, на кончике пера.

Осталось подписать и официально опубликовать. Но маловероятно, что это будет сделано на этой неделе.

Кстати, тариф не изменится вообще, но незначительно поменяются некоторые коэффициенты. Также будет введен коэффициент для расчета стоимости страхового полиса на три месяца. Предполагается, что он будет равен 0,4. То есть автовладелец, страхующийся на три месяца, должен будет заплатить 40 процентов от стоимости годового полиса.

Постановление, утверждающее новые правила страхования, пока еще окончательно не согласовано.

Сейчас страховые компании не понимают, как им работать с 1 марта. Оформлять ли страховку на старых бланках, выдавать ли при заключении договоров старые правила? А о том, чтобы оформлять договоры на три месяца,

пока и вовсе речи не идет. Ведь стоимость такого полиса пока не установлена.

Надо сказать, что в истории российской автогражданки это не первый такой случай. В 2006 году в закон об обязательном страховании были внесены поправки, которые привязывали систему скидок "бонус-малус" не к истории аварий автомобиля, а к истории водителя. В феврале 2007 года эта поправка вступила в силу. Но постановление, прописывающее новый порядок, появилось лишь в июле прошлого года. Соответственно, большинство страховых компаний, если автовладелец сменил машину, рассчитывали стоимость полиса по коэффициенту 1. То есть без каких-либо скидок.

//top.rbc.ru и "Российская газета"
Комментарии: (0)
Top