Автоновости России

Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение

ФАС предлагает расмотреть китайский вариант

Федеральная Антимонопольная Служба заинтересовалась, почему в перечень попадающих под субсидирование государством процентных ставок по кредитам легковых автомобилей, составленный министерством промышленой торговли, не вошел целый ряд авто, производимых российскими компаниями. В список не попали автомобили, производимые заводами таганрогский ТагАЗ, Группы "ГАЗ", калининградский "Автотор", хотя цена их ниже 350 тысяч рублей. Однако в перечне есть Volkswagen Jetta стоимостью выше оговоренной, и нет автомобиля Volga Siber.
Недавно было принято решение об увеличении порога цены кредитуемого государством автомобиля до 600 тысяч рублей. и установлении максмального срока выплаты по кредиту в 36 месяцев, а не до 31 декабря 2011 года. Таким образом список легковых автомобилей подпадающих под программу будет пересматриваться.
По мнению минпромторга, включать в список необходимо лишь автомобили, производимые в соответствии с соглашением о промышленной сборке. В рамках 166-го постановления правительства иностранные предприятия, желающие разместить производство на территории России, заключают соглашения, согласно которым они обязуются год от года увеличивать долю российских комплектующих.
Предложение же ФАС заключается в следующем. Поскольку меры поддержки рассчитаны на текущий год, а запущены они лишь в конце апреля, действовать они будут 8 месяцев. Критерием для попадания в список должна стать фактическая локализация производства. Нам ни в коем случае не хочется защищать отдельных производителей. Мы следуем девизу: ФАС защищает конкуренцию, а не конкурентов.
Благодаря такому решению поддержка от государства достанется в большей мере Российским предприятиям ТагАЗ и "Автотор", а не российским заводам "по прописке".
В пример реализации программы поддержки отечественного автомобилестроения начальник управления контроля промышленности ФАС России Алексей Ульянов привел китай: "Китайцы говорят всем западным автомобильным концернам, желающим работать на их рынке: создавайте СП, где нашей стране будут принадлежать 50% капитала. Вы сразу должны начать работать в режиме сварки и окраски кузова, через год 40% комплектующих должны быть китайскими. А через пять лет вы должны передать нам свои технологии. И никаких 30 месяцев "отверточной сборки"!
Комментарии: (0)

Внесены изменения в статью 264 Уголовного кодекса РФ. Пьяный водитель может теперь сесть на 9 лет!

Федеральный закон Российской Федерации от 13 февраля 2009 г. N 20-ФЗ "О внесении изменения в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации"
Опубликовано 18 февраля 2009 г.


Принят Государственной Думой 28 января 2009 года

Одобрен Советом Федерации 4 февраля 2009 года

Внести в статью 264 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 1998, N 26, ст. 3012; 2003, N 50, ст. 4848) изменение, изложив ее в следующей редакции:

"Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств

1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового.

2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -

наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

5. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

6. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -

наказывается лишением свободы на срок до девяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет.

Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства.".

Президент Российской Федерации

Д. Медведев
Комментарии: (0)

С 1 марта 2009 года вводится специальный знак для начинающих водителей.

С 1 марта 2009 года вводится специальный знак для начинающих водителей...

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 28 "О внесении изменения в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090" опубликованого 4 февраля 2009 г. вводится специальный знак для обозначения начинающих водителей.

Начинающими водителями теперь считаются имеющие право на управление транспортными средствами менее 2 лет.

Знак "Начинающий водитель" - представляет собой квадрат желтого цвета (сторона 150 мм) с изображением восклицательного знака черного цвета высотой 110 мм. Устанавливаться должен сзади механических транспортных средств (за исключением тракторов, самоходных машин и мотоциклов).

Постановление вступает в силу с 1 марта 2009 г.
Комментарии: (1)

Cовместный приказ МВД России и ФНС России не решает всех проблем

Сегодня "Российская газета" публикует важный для миллионов автовладельцев документ: совместный приказ двух ведомств - Федеральной налоговой службы и МВД.
Он обяжет автоинспекцию и налоговиков незамедлительно сообщать друг другу все новые сведения о машинах и их хозяевах. Задача - избавить автовладельцев от ошибок при начислении налога.
Проблема назрела давно. Фактически с момента передачи контроля над сбором транспортного налого от ГИБДД к ФНС. Многие автомобилисты начали сталкиваться с ошибками: по почте приходило письмо из налоговой с требованием уплатить транспортный налог за автомобиль давно минувших дней. Он мог быть продан и год назад, и пять лет назад, разбит и списан в утиль, а налоговое ведомство исправно насчитывало по нему налоги и штрафы за их неуплату. Причиной была неразбериха в документах. По идее, после того как вы сняли машину с учета, данные об этом должны были поступить в налоговую. Однако зачастую они отправлялись с большим опозданием, терялись при пересылке или в чиновничьих кабинетах. Однако ответственность за это никто не нес, а крайними, как всегда, были автовладельцы.
С выходом нового совместного приказа ситуация должна измениться. Во-первых, усовершенствовали процесс передачи данных. Во-вторых, определены четкие сроки передачи данных из ГАИ в ФНС: информация обо всех транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, по состоянию на 31 декабря истекшего календарного года должна обновляться ежегодно, до 1 февраля. А при продаже и смене собственника автомобиля - в течение 10 дней после регистрации или снятия с регистрации транспортных средств. Причем с указанием "мотивов". Например, в связи с изменением места регистрации, вывозом авто за пределы России, прекращения права собственности (отчуждение или конфискация транспортного средства) и т.д.

Налоговики и гаишники будут также внимательно следить и за переменами и в личной жизни автовладельцев. Изменение места жительства, фамилии не останется теперь незамеченым для служб.

Впрочем, один минус все-таки остается. Свою долю сумятицы в вопрос о том, кто и за что должен платить транспортный налог, вносит и будет вносить история с продажей машины по доверенности. А вдруг тот, кому продали, не снял ее с учета и ездит на тех же номерах или, того хуже, не снимая с учета, перепродал ее кому-нибудь, и уже совсем неизвестный человек колесит по дорогам на вашей собственной машине. Но это уже проблемы тех автовладельцев, которые продают машины по доверенности. Им придется платить транспортный налог.

По материалам GIBDD.ru
Комментарии: (0)

Учить на права будут по новому

В верховьях ГИБДД решено, что уже в этом году кандидаты в водители будут готовиться по новой программе обучения.

Программа разработаная министерством образования отводит 50 часов вместо 32, которые предусмотрены в ныне действующей программе. Программой отменяется изучение материальной части автомобиля. Зато их место в образовательном процессе займут такие предметы, как "психофизиологическое поведение на дорогах" и оказание первой помощи. А экзаменационную комиссию дополнят врачи.

Условия приема экзаменов ужесточатся, пообещал главный госавтоинспектор страны Виктор Кирьянов. Планируется переводить на современные методы приема экзаменов все большее количество подразделений: использовать автодромы для вождения и компьютеры для теории... В этих случаях вмешательство человека в процесс становится минимальным. Компьютер сам показывает, на какие вопросы ответ оказался неправильным, где машина заехала за обозначенную условием экзамена границу... Передача оценки в компьютерные руки поможет избавиться от покупки прав.

Ужесточат и контроль за деятельностью автошкол. Для чего будут введены новые правила лицензирования.
Все эти меры должны улучшить качество обучения, снизить корупционную составляющую при сдаче экзаменов и искоренить покупку прав, считают в министерстве.
Комментарии: (0)

Компания Michelin и ОБДД МВД России объединили усилия для повышения безопасности дорожного движения в стране

Компания Michelin в России и СНГ и Департамент обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации подписали соглашение о сотрудничестве. Цель данного соглашения - осуществлять совместную деятельность, направленную на повышение безопасности дорожного движения в стране.

Соглашение было подписано Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктором Кирьяновым и Генеральным директором компании Michelin в России и СНГ Эриком Фэди.

В рамках данного соглашения компания Michelin при поддержке Департамента ОБДД МВД России продолжит осуществлять мероприятия, способствующие популяризации правил дорожного движения и, как следствие, повышающие уровень безопасности на дорогах страны.

В рамках своей миссии "Способствовать прогрессу передвижения товаров и людей" компания Michelin в России всегда уделяла особое внимание безопасности дорожного движения и осуществляла различные социальные мероприятия, среди них: создание классов по безопасности дорожного движения в школах Московской области, издание книги "Правила дорожного движения для будущих водителей и их родителей", проведение акции "Школа агентов дорожной безопасности МИШЛЕН" для учеников младших классов российских школ, создание тематических компьютерных игр и т.д.

Комментарии: (0)

Нововведения на дорогах. Расказывает заместитель начальника ДОБД МВД России Владимир Кузин

ГАИ России встречает Новый год на высоком техническом уровне. На дорогах страны повсеместно внедряются специальные комплексы видеофиксации, которые в автоматическом режиме отлавливают нарушителей скоростного режима. Не за горами тот день, когда с помощью новых видеосистем будут фиксироваться и другие грубые нарушения ПДД, в первую очередь проезд на "красный". Некоторые новшества ждут "чайников" - водителей, которые находятся за рулем без году неделя. Для них придумали специальный знак, который будет выделять их в транспортном потоке. О том, что еще ждет российских автомобилистов в недалеком будущем, корреспонденту "Интерфакса" Кириллу Мазурину рассказал заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного (ДОБДД) МВД России Владимир Кузин.

Владимир Викторович, насколько широкое распространение получили устройства автоматической видеофиксации нарушений ПДД в субъектах России?

По состоянию на 1 декабря, в 17 субъектах РФ внедрено 479 комплексов видеофиксации, работающих в автоматическом режиме. Охвачена практически вся территория РФ, за исключением Северо-западного федерального округа.

Безусловно, количество комплексов будет увеличиваться, поскольку это предусмотрено федеральной целевой программой, кроме того, органы исполнительной власти увидели целесообразность и экономическую выгоду в виде поступлений в бюджет денежных взысканий.

В следующем году мы планируем проработать вопрос,связанный с фиксацией проезда транспорта на запрещающий сигнал светофора, что технически намного сложнее.

На сегодня все эти комплексы работают автономно, не имея единого информационного центра. В связи с этим правительством России нам предложено разработать проект Системы видеофиксации, которая будет завязана на федеральную информационную систему ГАИ. Эта система проверит автомобиль нарушителя по всем базам данных и по каналам связи направит талон-постановление в тот регион, где проживает владелец машины. Это намного дешевле и быстрее, чем по почте.

Создание такой системы - дело сложное, поэтому, возможно, проект будет реализован после 2009 года.

Наибольшее количество комплексов установлено сегодня в Краснодаре (144) и Татарстане (119). В Москве и Московской области число устройств не сильно отличается от показателей на июль, но подмосковная ГАИ при этом полностью подготовила проект Центра, включающий в себя программный продукт и оргштатную структуру.

Кроме этого, управления ГИБДД ГУВД по Москве и Московской области с 1 марта 2009 года решат проблему администрирования штрафов. С этой целью заключены договора со Сбербанком России, согласно которым банк будет в электронном режиме передавать в ГАИ сведения об оплаченных штрафах. Таким образом у нас будет база данных о неплательщиках.

В Москве на сегодня установлены 7 комплексов видеофиксации, к которым в в ближайшее время добавятся еще 15 из числа расположенных на МКАДе видеокамер. Это старые, но действующие приборы, которые необходимо перенастроить и сертифицировать.

Кстати, Москва - один из городов, где из-за перегруженности дорог и медлительности потока транспорта применение комплексов не так эффективно. Превышение допустимой скорости фиксируется, в основном, в выходные дни и ночное время.

Сколько оформлено постановлений об административных правонарушениях, зафиксированных комплексами? Сколько из них опротестовано в суде?

За период, прошедший с 1 июля 2008 года - дня введения поправок в КоАП, этими приборами зафиксировано 415 тыс. 789 нарушений скоростного режима. Общая сумма штрафов составила более 160 млн руб. По итогам года, полагаю, их число достигнет 500 тысяч.

В то же время мы не располагаем информацией от региональных подразделений о сколько-нибудь существенном потоке обжалований вынесенных постановлений. Это говорит о том, что применение устройств видеофиксации - это отлаженный процесс, не вызывающий сомнений у сторон.

Известны ли конкретные сроки введения знака "начинающий водитель" и дорожного знака "впереди зона видеонаблюдения", о которых Вы упоминали ранее?

Вопрос о введении в ПДД знака, предупреждающего о приближении к зоне видеофиксации, окончательно не решен. Мировой опыт показывает, что такие знаки не закреплены в законодательстве, а носят информационный характер. Возможно, и мы пойдем по такому пути.

Что касается знака "начинающий водитель", то Департаментом ОБДД подготовлен и направлен в правительство РФ проект соответствующего постановления. Знак имеет форму квадрата желтого цвета, на котором изображен черный восклицательный знак. Срок введения его в эксплуатацию зависит от сроков утверждения.

Планирует ли руководство ДОБДД проведение в новогодний период профилактических мероприятий, в том числе по выявлению нетрезвых водителей? Может ли выпивший бокал шампанского водитель рассчитывать на снисхождение инспектора?

Сейчас проходит профилактическое мероприятие "Зимние каникулы", направленное на безопасность детей. Других каких-либо целевых мероприятий не предвидится. Работа идет в обычном режиме.

Ни о каких послаблениях в отношении нетрезвых водителей речи идти не может. Если человек решил отметить где-то Новый год, то ему следует воспользоваться общественным транспортом. А если ему необходимо ехать на машине - я рекомендую воздержаться от употребления алкоголя.

Что бы Вы пожелали участникам дорожного движения в Новом, 2009 году?

Всем водителям, пассажирам и пешеходам желаю счастья, семейного благополучия и крепкого здоровья. А чтобы все это сбылось, необходимо соблюдать правила дорожного движения. Будьте счастливы!

Комментарии: (0)

"Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" ...

Социальные рекламные ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" получили Гран-при на международном фестивале.
Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel Ad Festival 2008".

Ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией "Fetish Film". Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.

По традиции фестиваль "Meribel Ad Festival" проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.

Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).

Прямые ссылки:
Ролик "Пристегни ремень!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (15,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (16,7мб)
Загрузить версию 3 (60 секунд) >> (32,2мб)

Ролик "Будь человеком!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (6,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (18,4мб)
Комментарии: (0)

Хроники повышающихся пошлин

Во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Барнауле, Благовещенске, Томске, Кемерово и Хабаровске в воскресенье прошли несанкционированные акции протеста против повышения ввозных таможенных пошлин на иномарки. Акции прошли без столкновений и происшествий. В них приняли участие несколько сотен человек.

В Москве и Петербурге на митинги пришли, по данным правоохранительных органов, по 25 человек вместо ожидавшихся 150. Вместе с протестом против повышения таможенных пошлин собравшиеся требовали снижения цен на бензин. Изначально организаторы планировали провести несколько пикетов в центре города, в частности в Новопушкинском сквере и на Театральной площади. Однако мэрия по согласованию с Федерацией автовладельцев разрешила митинг на Болотной площади.

А во Владивостоке попытку автомобилистов провести несанкционированный митинг протеста пресекла милиция. С утра на центральной площади собрались до 1 тыс. человек. Как только протестующие развернули плакаты, ОМОН вытеснил их с площади. Есть задержанные.

В субботу в такой же несанкционированной акции протеста на центральной площади Владивостока приняли участие также до 1 тыс человек. Милиция задержала более двадцати самых активных участников. Вечером 20 декабря губернатор Приморья Сергей Дарькин по телевидению обратился к жителям с просьбой не участвовать в уличных волнениях. "Правительство информировано о проблеме и меры принимаются", - заверил он.

Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей из любой точки РФ на Дальний Восток. Соответствующее предложение он озвучил сегодня на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме. В. Путин напомнил, что правительство приняло решение о повышении таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок. Он добавил, что эта мера затрагивает в первую очередь интересы граждан, проживающих на Дальнем Востоке, так как транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в сумму до 70 000 рублей.

По словам премьера, коммерческие предприятия, работающие с поставками иномарок на Дальний Восток, привозят в этот регион до 50 000 машин в год. Однако регистрируется на Дальнем Востоке лишь 15 000 иностранных автомобилей ежегодно. "Мы, безусловно, поддерживаем всю коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства, но этими схемами пользуются несколько тысяч человек, а в автопроме работают более 1,5 млн", – подчеркнул премьер. Он добавил, что в сложившейся экономической ситуации правительство должно думать прежде всего об интересах отрасли, обеспечивающей такую высокую занятость.

Реально, стоимость автомобилей возрастёт не на 5-10% объявленного повышения пошлин, а, с учётом объёма двигателя и совокупности платежей, в среднем, на 3-4-5 тысяч евро.
Последствия этого для Приморья - катастрофические: встал рынок, огромное количество людей лишаются работы, при том, что федеральный центр устранился от создания каких-либо альтернатив для жителей Приморья, занятых в этом краеобразующем бизнесе.

Тем временем, работники ГАЗа в Нижнем Новгороде также провели митинг, но уже в поддержку решений правительства России по развитию отечественного автомобилестроения, а точнее – за повышение таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства в РФ. Мероприятие прошло в рамках всероссийской акции, которую проводят российские автомобилестроительные предприятия по инициативе профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ. Ранее аналогичные мероприятия уже провели работники Ульяновского автомобильного завода и Волжского автомобильного завода.

В митинге на ГАЗе приняли участие более 2000 работников завода, вышедшие под следующими лозунгами: "Российским дорогам – российские автомобили", "Развалишь автопром – наплачешься потом", "Купил иномарку – отдал налоги в чужой бюджет".
Комментарии: (0)

Верховный суд РФ разрешил привлекать к уголовной ответственности скутеристов

Верховный суд (ВС) РФ разъяснил нижестоящим судам, как следует рассматривать дела об уголовных преступлениях, связанными с нарушением водителями ПДД, эксплуатацией автомобилей, а также с угоном и хищением транспортных средств. Об этом говорится в опубликованном на сайте ВС постановлении Пленума Верховного суда РФ №25.

Всего даны разъяснения по 32 вопросам, в частности, касающихся статьи 264 Уголовного кодекса (УК) "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств", предусматривающей наказание в виде лишения свободы до десяти лет. Пленум ВС постановил, что виновным может быть признан не только водитель, имеющий право управлять автомобилем, но и "лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства".

Если же виновным в аварии был признан водитель скутера - транспортного средства с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и развивающих максимальную скорость не более 50 километров в час - то он будет нести ответственность по статье 268 УК "Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта". Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы до восьми лет. В свою очередь, водитель, самовольно оставивший место аварии, может быть признан виновным по статье 125 УК "Оставление в опасности", предусматривающей арест на срок до трех месяцев.

Между тем, ВС разъяснил случаи, когда наказание для водителя может быть смягчено. Это может произойти, если пассажир, пострадавший или погибший в ДТП, не был пристегнут ремнем безопасности или ехал без шлема. Кроме того, смягчающим обстоятельством может быть признано "несоответствие состояния дорог, мостов, железнодорожных переездов и т.п. строительным правилам, нормам, стандартам и другим нормативным документам", что могло повлиять на исход аварии.

Напомним, за последние несколько лет ВС несколько раз выпускал сборники судебной практики, в которых разъяснял вопросы, возникающие при рассмотрении дел, связанных с наказаниями для водителей. Одним из самых известных постановлений пленума стал документ 2006 года, когда игнорирование знаков «обгон запрещен» и «кирпич» было приравнено к выезду на встречную полосу с последующим лишением прав. А в ноябре 2008 года ВС запретил судам лишать водителей прав по формулировке "опьянение неустановленным веществом"

Комментарии: (0)

ГИБДД упрощает регистрацию автомобилей

ГИБДД существенно упростила процедуру регистрации автомобилей.
Как сообщает пресс-служба ведомства, примерно в половине подразделений с 1 декабря 2008 года разрешена постановка транспортных средств на учет и прохождение техосмотра без привязки к месту жительства. Позже планируется упростить и остальные процедуры, к примеру, при восстановлении свидетельства о регистрации сотрудники ГИБДД не будут осматривать автомобиль и номерные агрегаты. Перечень документов, необходимых для постановки машины на учет, также будет сокращен.

На первом этапе региональным управлениям Госавтоинспекции было предложено организовать исполнение указанных функций с 1 декабря 2008 года в пределах субъекта Российской Федерации. При этом требовалось учесть как технические возможности подразделений, так и местные условия (географические, климатические и т.д.), влияющие на сроки подготовки соответствующих линий связи.

В настоящее время более половины таких подразделений в стране начали осуществлять регистрацию транспортных средств и проведение государственного технического осмотра все зависимости от места жительства собственника в пределах региона.

Параллельно ведомство утверждает административный регламент, который изменит и остальные этапы регистрации транспортных средств. В ГИБДД отметили, что в документе «исключаются избыточные действия для граждан и организаций при их обращениях в регистрационные подразделения», в том числе, отменяется осмотр автомобиля, кузова и двигателя «при определенных регистрационных действиях» (например, при восстановлении свидетельства о регистрации), а также «сокращается перечень документов, подлежащих обязательной сдаче в регистрационные подразделения». Кроме того, в МРЭО можно будет изготовить копии необходимых документов — сейчас для этого нужно обращаться в частные фирмы.

Напомним, что на данный момент процедура регистрации автомототранспортных средств регламентируется приказом МВД номер 59 2003 года. Административный регламент, разработанный в ГИБДД РФ, заменит этот приказ. В данный момент документ проходит согласование в Министерстве Юстиции РФ.
Комментарии: (0)

Повышения цен на автомобили и бензин не избежать!

В России наблюдается тенденция снижения цен на бензин и автомобили, отмечают эксперты. Горючее дешевеет из-за падения мировых котировок на нефть, а автомобили - из-за снижения покупательского спроса. Впрочем, еще одной причиной падения цен на машины стали предновогодние акции, которые проводят компании. Так, например, группа "ГАЗ" продает со скидками даже Volga Siber, которые были запущены в продажу в начале октября. Однако потенциальным покупателям стоит поторопиться в выборе авто.
В ближайшее время концерн Toyota намерен поднять цены в среднем на 6,5 процента. Уже подорожали отдельные модели Mazda.
В начале следующего года готовятся повысить цены Subaru и Ford.
Что касается российского автогиганта - руководство концерна «АвтоВАЗ» приняло решение перенести повышение цен на свои автомобили на 26 января 2009 года. Такая отсрочка учитывает инеренсы покупателей–поклонников отечественной марки.
Последний раз «АвтоВАЗ» изменял стоимость по всему модельному ряду своих автомобилей в начале июня 2008 года. В среднем подорожание составило около 1,5%. За 9 месяцев этого года завод повысил отпускные цены на автомобили Lada на 4,3%.
Как ожидается, с конца 2009 года цены на вазовские машины увеличатся в среднем на 2-3%.


по материалам Российская газета
Комментарии: (0)

Премьер-министр объяснил рост цен на бензин

Премьер-министр России Владимир Путин, отвечая в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций на вопросы граждан РФ, назвал высокую налоговую нагрузку на российские нефтяные компании главной причиной высоких цен на бензин, а также пообещал сделать все возможное, чтобы снизить цены на нефтепродукты и бензин.
В.Путин напомнил, что в период высоких цен на нефть государство за счет высоких налогов изымало значительную часть сверхдоходов нефтяных компаний — до 80% и даже 90%. Таким образом стране удалось сформировать золотовалютный резерв в размере более 450 млрд долл., который «является подушкой безопасности в условиях кризиса».
По словам В.Путина, снижение налога на добычу полезных ископаемых, которое вступит в силу с 1 января 2009г., поможет уменьшить цены на нефтепродукты. «В этом случае многие компании «уйдут в ноль» и немногие останутся в плюсе», — сказал премьер.
В России, являющейся одним из мировых лидеров по добыче черного золота, падения цен на бензин автомобилисты практически не ощущают. На днях президент Союза нефтегазопромышленников РФ Геннадий Шмаль заявил, что до конца года россиян ожидает лишь незначительное понижение цен. По его словам, розничная цена на бензин может уменьшиться еще на рубль. Связано это с тем, что в настоящее время в России продается бензин, который был сделан из дорогой нефти. С падением цен можно ожидать снижения цены и на автомобильное топливо. Впрочем, Г.Шмаль считает, что снижение цен будет временным явлением. «После Нового года, думаю, он снова наберет», — предположил он.


по материалам РБК
Комментарии: (0)

АвтоВаз пойдет своим путем в борьбе с кризисом

Экономический кризис затронул все сферы производства. В том числе и автомобильную. Западные концерны решили бороться с падением продаж автомобилей, "подстегивая" покупателей скидками и дорогими подарками.
Так, Mitsubishi снизил цены на семь процентов, а Citroen — более чем на шесть.
Традиционно сохраняя все зимние скидочно-подарочные программы. Купив автомобиль Ниссан, можно сэкономить на зимней резине, а при покупке авто марки Skoda - на антикорозийной обработке (у официальных диллеров в Рязани).

Цены же на автомобили Lada с 1 января 2009 года поднимут на 2-3 процента. Об этом сообщает газета Ведомости со ссылкой на источник в руководстве «АвтоВАЗа» и представителей нескольких дилеров. Решение увеличить цены концерн объясняет «конъюнктурой рынка».

Иномарки, собираемые за пределами России, скоро могут подорожать. Правительство в очередной раз решило поддержать отечественного производителя, подняв пошлины на ввоз подержаных и новых иномарок.
Комментарии: (0)

16 ноября 2008 года отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП.

В этот день во всех Храмах Рязанской области проходили поминальные панихиды по погибшим в автомобильных авариях. В этот день инспекторы ДПС на постах вручали участникам дорожного движения листовки с обращением главного Государственного инспектора безопасности дорожного движения Рязанской области и призывали соблюдать Правила дорожного движения.
Комментарии: (0)

Бери больше. Тащи дальше, если сможешь

Оригинальное ЧП произошло 18 ноября, на одной из строек Рязани. Недалеко от остановки общественного транспорта НИТИ перевернулся кран, сообщает ГТРК «Ока».

25 тонный кран на платформе грузового автомобиля не смог поднять груз. В результате машина опрокинулась. Кабина водителя оказалась высоко над землёй. К счастью, в результате аварии никто не пострадал. А "вздыбленная" машина подняла настроение проезжающим водителям на весь день.
Комментарии: (0)

Не уступил пешеходу на зебре? - плати 1000 руб.

В МВД поддерживают инициативу поднять штраф, налагаемый на водителей, которые не уступают дорогу пешеходам! В Госдуме внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В пояснительной записке к документу отмечается: законопроект разработан для того, чтобы защитить пешеходов и повысить культуру вождения в стране. Ожидается, что штраф за невыполнение требования уступить дорогу пешеходам вырастет в 10 раз, до тысячи рублей. Депутатам и МВД России необходимо установить такой порядок, при котором находящийся на "зебре" человек считается для водителей безусловным сигналом к остановке. В странах Европы это уже десятки лет является законом взаимного уважения участников дорожного движения. И единственный способ убедить российских водителей уступать дорогу пешеходам - это усилить меру ответственности за нарушение соответствующего пункта правил дорожного движения. Со своей стороны, вице-президент движения автомобилистов России, Леонид Ольшанский считает, что повышением штрафов невозможно добиться улучшения ситуации на дорогах.
В современных условиях мегаполиса ответственность в очередной раз перекладывают на водителя. Нерегулируемый пешеходный переход дешевле организовать чем установить светофор. Правила предусматривают переходы "на каждом шагу", что по мнению многих усугубит положение пробок еще больше. Снизит скорость потока в городе и ухудшению общей экологической обстановки.
Комментарии: (0)

Как липовые номера штамповали прямо в здании УГИБДД Санкт-Петербурга

Несколько недель назад стало известно о процветавшем в здании ГИБДД Санкт-Петербурга бизнеса по изготовлению поддельных автомобильных номеров для угнанных машин. Теперь появились новые детали этого скандального дела.

Вопрос о возбуждении уголовного дела по факту изготовления в Петербурге поддельных госномеров в прокуратуре Санкт-Петербурга должен решиться к пятнице. После чего дело будет передано в органы дознания либо останется в прокуратуре. Об этом сообщили сегодня в питерском УУР ГУВД.
Напомним, липовые номера штамповали прямо в здании УГИБДД по городу и области. Для прикрытия преступная группировка использовала питерский филиал государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГОССМЭП) МВД России. Здание, в котором расположен филиал, расположено во дворе ГИБДД. В 70-ые годы оно строилось непосредственно для СМЭУ ГУВД, являвшегося подразделением Управления ГАИ, реорганизованного в дальнейшем в дочернее предприятие ГОССМЭП МВД России. В нарушение ведомственных документов, сопутствующих реорганизации СМЭУ, предписывающих передачу занимаемого здания предприятию ГОССМЭП, со стороны ГУВД статус здания определен не был, в связи с чем, последнее и по настоящее время является спорным имуществом.
Ранее филиал имел лицензию на изготовление госномеров для автомобилей. В 2003 году срок ее действия истек. После чего станок по производству номерных знаков был демонтирован, и, как считали в ГОССМЭП, не эксплуатировался. ГОССМЭП с того времени занимается исключительно основной деятельностью: строительством, реконструкцией и техническим обслуживанием технических средств организации дорожного движения.
Начальник цеха, который, по мнению следствия, незаконным образом изготавливал номерные знаки, был задержан на двое суток, однако, в настоящее время отпущен под подписку о невыезде. Соответствует ли первоначальная версия о его причастности и масштабах незаконной деятельности, покажет следствие. «Делать выводы на данном этапе при имеющейся информации еще рано, разбираться в ситуации должны следственные органы, - комментирует директор филиала ГОССМЭП по Санкт-Петербургу и Ленобласти Сергей Воронин. - Следует заметить, что незаконная деятельность одного сотрудника предприятия численностью свыше 2 тысяч человек, не должна сказаться на доверии к организации в целом. Мысль о том, что везде следует учитывать человеческий фактор уже давно не нова ни для частных, ни для, к сожалению, государственных, в том числе правоохранительных структур».
В здании на ул. Профессора Попова, 42 при обыске в рамках уголовного дела об угонах, был задержан сотрудник УГИБДД, выносивший 3 экземпляра поддельных госномеров.
Как сообщили в УУР КМ ГУВД, идет поиск остальных членов преступной группировки, а также машин с «левыми номерами».

Примечание:
Филиал ГОССМЭП по Санкт-Петербургу и Ленобласти, осуществляя свои услуги в сфере организации дорожного движения, в северной столице является ведущим в этой области. Среди 340 перекрестков, обслуживаемых филиалом, основная часть приходится на северную область города, известной своей перегруженностью транспортом: г. Кронштадт, районы Приморский, Красногвардейский, Калининский, Курортный, Выборгский. В целом, филиал обслуживает четвертую часть светофоров Санкт-Петербурга. ГОССМЭП активно внедряет автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУД), то есть управление светофорными объектами с единого центра – ЦУП.

Такая мера должна повысить пропускную способность на 10-15%. Произведены работы по организации системы связи и управления при строительстве АСУД на проспекте Стачек, строительство АСУД в рамках реализации программы «500 перекрестков» на сумму 176 млн. 924 тыс. рублей. В настоящее время ГОССМЭП меняет ламповые светофоры на светодиодные, устанавливает более современные контроллеры.
Комментарии: (0)

Цены на бензин заставят опустить

Федеральная антимонопольная служба потребует от российских нефтяных компаний в течение 10-15 дней снизить цены на нефтепродукты на внутреннем рынке в связи с тем, что нефть на мировых рынках дешевеет. Об этом вчера заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

Как сообщает РИА Новости, Нефть в Нью-Йорке и Лондоне упала ниже психологической отметки в 70 долларов за баррель. Однако аналитики рынка утверждают, что это еще "не дно".

Антимонопольные службы по указу президента Д. Медведева планируют возбудить новые дела в отношении пяти крупнейших российских нефтяных компаний. Артемьев сообщил, что он подпишет предупреждения нефтяникам о несоответствии цен внутри российского рынка и мировыми ценами на нефтепродукты.

Как пояснили корреспонденту "РГ" в пресс-службе ФАС, ведомство провело анализ и пришло к выводу, что с учетом серьезного снижения мировых цен на нефть и будущего сокращения экспортной пошлины нынешние цены на бензин, мазут, авиакеросин и другие нефтепродукты в России чрезмерно завышены.

По словам Артемьева, методы, используемые ФАС, достаточно корректны. У службы уже достаточно оснований для возбуждения антимонопольных дел, однако пока дело ограничивается только предупреждениями.

Что касается конкретики, то Артемьев сообщил, что в отношении пяти компаний - "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть", "Роснефть", "Сургутнефтегаз" и ТНК-ВР - дела могут быть возбуждены уже повторно. Если ФАС удастся доказать вину этих компаний, то им грозят многомиллиардные оборотные штрафы. Анализ цен на нефтепродукты - бензин, дизельное топливо, авиакеросин, мазут - за последний месяц дает основание требовать "адекватного снижения цен" с нефтяных монополистов. Если эти компании управятся в 10-15 дней, то санкций им удастся избежать.

Отвечая на неизменный в последнее время вопрос о финансовом кризисе, Артемьев отметил, что он никак не повлияет на размер штрафов для компаний-нарушителей антимонопольного законодательства. Однако решение о размере взысканий с ТНК-ВР и "Газпром нефти" еще не принято.

На сколько снизится цена для конечного пользователя остается неизвестным. Ждать больших снижений не стоит т.к. ОПЕК намерена сделать все возможное, чтобы цены на нефть по крайней мере в первой половине 2009 года оставались стабильными. С таким заявлением выступил глава организации Шакиб Хелиль, предваряя экстренное заседание 24 октября в Вене. Желание экспортеров поднять цену за баррель как минимум до 109 долларов за баррель.

А пока только с сегодняшнего дня "Газпром нефть" - обещала в среднем на рубль снизить цены на 80-й и 92-й бензин на своих заправках. Кроме того, сообщает Интерфакс-АНИ, "Газпром нефть" намерена продавать зимнее дизельное топливо по цене летнего, что, по мнению представителей компании, также является вариантом снижения цен.
Комментарии: (0)

Фиксировать лица можем, но не будем... (комментарии к действущему закону о видеофиксации правонарушений)

Начальник управления ГИБДД по Московской области генерал Сергей Сергеев, подвел некоторые итоги введение видеорегстрирующей аппаратуры на дорогах Московской области в интервью "Российской газете".
Одним из самых проблемных мест нового закона является ответственность водителя не являющегося собствеником автомобиля. Сергеев так прокоментировал данный элемент закона: "У нас по закону бремя доказывания возложено на владельца. Мы на видео фиксируем только номерные знаки автотранспортных средств, а не лица водителей. И не планируем вносить законопроект, чтобы фиксировать тех, кто находится за рулем, хотя техническая возможность для этого есть. Поэтому владельцам старых авто, которые с незапамятных времен проданы по доверенности, надо в своих МРЭО проинформировать инспекторов о таких случаях и написать заявления на утилизацию номерных знаков этих автомобилей. Тогда, поверьте, быстро отыщутся те, кто на них в настоящее время ездит. Они сами найдут владельца, и потом надо будет просто переоформить такую машину в законном порядке."
Другим не менее спорным моментом является предупреждение о ведущемся видеоконтроле. На что был получен следующий ответ: "Мы не скрываем стационарные комплексы от водителя. Наоборот, привлекаем к ним внимание - чтобы автолюбители заблаговременно сбросили скорость. На Дмитровке, например, даже вывешен знак - на желтом фоне изображение видеокамеры. ... Кстати, стандарт знаков-предупреждений о видеонаблюдении пока не утвержден, мы выбрали его сами. Водителей стоит предупредить, что в дальнейшем будем применять как открытые, так и скрытые формы видеофиксации. Это не противоречит закону.

Мы изучили опыт таких европейских стран, как Германия, Франция и Финляндия, и активно его используем. Там иногда применяют муляжи камер или нередко аппаратуру просто выключают. И у нас не всегда даже в стационарных камерах будет работать электронная начинка."
Комментарии: (0)

Правительство деллегировало обязаности перехода заводов на выпуск бензина норм не ниже ЕВРО-3

Правительство Российской федерации приостанавливает введение технического регламента, в соответствии с которым с 1 января следующего года отечественным нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) запрещалось производить топливо ниже стандарта «Евро-3». Основной причиной такого решения названо "несовершенством отдельных норм" этого документа. В связи с чем нескольким профильным ведомствам поручено до 1 декабря внести соответствующие поправки в техрегламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Однако, многие эксперты считают, что решение принято под давлением НПЗ, не желающих вкладываться в совершенствование своего оборудования. Также эксперты отмечают, что сейчас более 50 % Российского автопарка не нуждаются в таком топливе, даже после введения на производство автомобилей с двигателями ЕВРО-3 с начала этого года. Некоторым, порядка 5% даже не способны его применять.
В заложниках остаются Россияне, покупающие новые автомобили т.к. все отечественные автозаводы обязаны выпускать автомобили с двигателями класса не ниже "Евро-3". Соответствующий технический регламент никто не отменял. А значит, заправлять такие автомобили следует топливом не ниже "Евро-3", что закреплено в инструкциях по их эксплуатации. Невыполнение этого условия, по словам специалистов, может привести к неполадкам и поломкам в двигателях. А купившие машины ориентированные на Европу с ее нормами ЕВРО-4 и скоро принимаемыми ЕВРО-5 могут вообще остаться без гарантии на авто. Ведь, сегодня 60,5 процента производимого в России автомобильного топлива представлено маркой "Евро-2". Как "разрулится" эта коллизия, видимо, станет известно 1 декабря, когда ведомства представят свои поправки в "бензиновый" техрегламент.
Комментарии: (0)

Будущие модели и не только АвтоВАЗ определит 1 го октября

Как сообщил журналистам президент ВАЗа Борис Алешин, 1 октября 2008 года состоится совет директоров ОАО «АвтоВАЗ», на котором планируется утвердить новый модельный ряд до 2012 года.

Автомобили планируется строить на платформах B0, недавно купленых у своего партнера - Renault. В планах АвтоВАЗа собирать пяти- и семиместный универсал, кроссовер и модель LCV.

Второй темой для обсуждения на совете директоров будет покупка автозавода «ИжАвто».

"Сок" в начале года предложил "АвтоВАЗу" купить "Ижавто" за $500 млн. Но АвтоВаз не хочет платить более $300 млн. т.к. покупаемое предприятие имеет многомиллионные долги
Комментарии: (0)

При смене автомобиля разрешат сохранять номерной знак

С 2009 года владельцам автомобилей разрешат не менять номерной знак при смене машины.
Формально возможность сохранить за собой номерной знак существует с 2005 года, однако на практике до сих пор реализовать ее было очень сложно. Т.к. нужно было сначала купить новый автомобиль прежде чем снимать с учета старый.

«Мы проанализировали международный опыт и выступили с предложением ситуацию изменить» — заявил Виктор Кирьянов в интервью телеканалу «Россия». По словам главы ГИБДД, если номерной знак находится в хорошем состоянии, его можно будет оставить за водителем.

Также Кирьянов высказался за то, чтобы эвакуация автомобилей с улиц осуществлялась не за бюджетные деньги, а за счет самих нарушителей. Начальник ГИБДД пояснил, что, по его мнению, когда государство вынуждено платить за нерадивых водителей, это «не по-хозяйственному».

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения всерьез прорабатывают еще одну полезную идею. Там хотят номер давать не владельцу, а присваивать машине регистрационный знак, причем пожизненно.

Впрочем, в ГИБДД не собираются окончательно и бесповоротно менять сегодняшний порядок. У автовладельца останется возможность сохранить за собой номер для вновь купленного автомобиля. Равно как и снять машину с учета со сменой регистрационного знака.
Комментарии: (0)

«Дороги России» для гармонизации межнациональных отношений

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации утвердило проведение ежегодного конкурса «Совет Федерации – палата регионов», учрежденный совместно с Союзом журналистов России. В этом году конкурс проводится под девизом «Дороги России».

Участвовать могут редакции периодических печатных и сетевых изданий, радио- и телепрограмм, а также журналисты российских средств массовой информации.

На конкурс принимаются материалы, опубликованные или вышедшие в эфир в 2008 году, посвященные актуальным вопросам совершенствования национальной политики, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, развитие диалога национально-культурных автономий и национальных общественных объединений с органами государственной власти.

Заявка на участие в конкурсе и конкурсные материалы в печатном или электронном виде представляются редакциями средств массовой информации в Пресс-службу Совета Федерации до 15 декабря 2008 года.

Победители будут награждены в Совете Федерации дипломами Союза журналистов России и ценными подарками.

Адрес оргкомитета: 103426, Москва, улица Б. Дмитровка, дом. 26, пресс-служба Совета Федерации. Работы направлять с пометкой «На конкурс «Дороги России». Тел. 203-47-23, 203-30-45, 203-60-12
Комментарии: (0)

С января 2009 ЕВРО-2 не будет! А что будет?

С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008г. С сегодняшнего дня будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива.

Уже 1 января 2008 года в России вступил в действие экологический стандарт Евро-3, предусматривающий существенное снижение выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом. С начала 2008 года запрещено производство и ввоз на территорию РФ автомобилей, не соответствующих этим нормам.

Согласно вступившему в силу документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 - массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), Евро-4 - 50 мг/кг, Евро-5 - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008г., Евро-3 - до 31 декабря 2009г., Евро-4 - до 31 декабря 2012г.

Однако, лишь 8,9% российского бензина соответствует «Евро-3»!
Такие данные привел председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев на конференции «Автомобильный бизнес». 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% производимого бензина не соответствует никаким нормам.
При этом российские производители топлива выпускают лишь 2,3% горючего, соответствующего стандартам «Евро-4».

Как отмечается, некоторые современные предприятия могли бы производить бензин более высокого качества, однако потребителей такого топлива в российском автопарке пока маловато - средний возраст автомобилей в нашей стране превышает 12-летний рубеж.
Комментарии: (0)

Обращение Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ к участникам дорожного движения...

К сожалению, уровень детского травматизма и гибели на дорогах в нашей стране крайне высок. Каждый день приходят сводки о гибели нескольких детей. Очень часто это происходит по вине взрослых, в частности безответственных водителей.

Каждый год в начале сентября данная ситуация усугубляется тем, что дети возвращаются с мест отдыха в города, начинают ходить каждый день в школу.

За время отдыха дети отвыкают соблюдать правила дорожного движения, теряют бдительность на улицах, забывают самые простые навыки, которыми они владели раньше. Кроме того, они переживают бурные эмоции так как встретились со своими друзьями после летних месяцев разлуки, смена обстановки рассеивает внимание ребенка.

В этот период количество несчастных случав с участием детей на дорогах увеличивается.

Госавтоинспеция просит обратить внимание водителей на этот факт. В первой половине сентября нужно быть предельно внимательным на дороге. Помимо соблюдения всех норм и правил дорожного движения, необходимо проявить дополнительную осторожность. Лучше перестраховаться, снизить скорость до минимума, чем омрачить какому-то ребенку праздник встречи со школой.

Мы обращаемся также ко всем без исключения родителям. Даже если Вам кажется, что Ваш ребенок спокойный и послушный, уделите, пожалуйста, в эти дни специальное время и особое внимание для беседы с ребенком о правилах поведения на улице. Повторите самые простые вещи о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу в строго установленных местах и только на зеленый сигнал светофора.

Сохранение детских жизней должно стать в эти дни приоритетной задачей буквально для каждого гражданина страны. Будьте аккуратны на дорогах, так как дети смотрят за Вашим поведением и перенимают его. Не будьте равнодушными к чужим детям, играющим в опасной близости от дороги.

Хочется пожелать всем нам, чтобы этот сентябрь принес нам и нашим детям только радость от встречи со школой!

В.Н.Кирьянов
начальник Департамента ОБДД МВД России

Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
Комментарии: (0)

Все изменения в правила регистрации транспортных средств

7 августа 2008 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562, которым внесены изменения в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, в частности:

1. Установлено требование о выдаче государственных регистрационных знаков в порядке возрастания их цифровых номеров без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных буквенных и цифровых серий.

2. С целью исключения направления физических лиц в военные комиссариаты для постановки на воинский учет транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, определен порядок информационного обмена между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

3. Установлена обязанность владельцев автомототранспортных средств с электродвигателями по регистрации их в подразделениях Госавтоинспекции, в зависимости от технических параметров силовых установок.

4. Из перечня документов, являющихся основанием для перехода права собственности и последующего совершения регистрационных действий, исключается "Справка-счет". Право собственности на транспортное средство может быть приобретено другим лицом лично на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Последнее изменение вступает в силу 31 июля 2009 года. Вместе с тем, оформленные до указанной даты "Справки-счета" не ограничены сроком действия и будут приниматься к производству регистрационных действий на общем основании.

Комментарии: (0)
Top