Автоновости России

Новости не вошедшие в другие разделы, но имеющие для Рязанцев важное значение

"Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" ...

Социальные рекламные ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" получили Гран-при на международном фестивале.
Социальная реклама, разработанная по заказу Госавтоинспекции МВД России и Российского союза автостраховщиков агентством "Естественно", построенная на приеме шока, получила Гран-при номинации "Продакшн" фестиваля "Meribel Ad Festival 2008".

Ролики "Пристегни ремень!" и "Будь человеком!" сняты французским режиссером Эриком Ифирганом и студией "Fetish Film". Их сюжеты метафорично рассказывают о ситуациях на дороге, показывая, как отец семейства выпрыгивает из окна, что равнозначно столкновению в ДТП, когда водитель не пристегнут, а также жестокую драку, участники которой изображают некорректное поведение на дороге.

По традиции фестиваль "Meribel Ad Festival" проходит в декабре и отмечает главные тенденции рекламного бизнеса. Он стал определенным барометром профессионализма: кто из агентств движется вперед, а кто застрял в посредственных и примитивных приемах коммуникации. Обычно фестиваль первый выделяет интересные работы, которые затем получают вереницу премий на других конкурсах. Стоит отметить, что в жюри фестиваля сидят не только знаковые рекламщики, но и клиенты, которые стараются оценить работы наиболее объективно.

Загрузить ролики можно с официального сайта ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).

Прямые ссылки:
Ролик "Пристегни ремень!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (15,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (16,7мб)
Загрузить версию 3 (60 секунд) >> (32,2мб)

Ролик "Будь человеком!":
Загрузить версию 1 (30 секунд) >> (6,1мб)
Загрузить версию 2 (60 секунд) >> (18,4мб)
Комментарии: (0)

Хроники повышающихся пошлин

Во Владивостоке, Южно-Сахалинске, Барнауле, Благовещенске, Томске, Кемерово и Хабаровске в воскресенье прошли несанкционированные акции протеста против повышения ввозных таможенных пошлин на иномарки. Акции прошли без столкновений и происшествий. В них приняли участие несколько сотен человек.

В Москве и Петербурге на митинги пришли, по данным правоохранительных органов, по 25 человек вместо ожидавшихся 150. Вместе с протестом против повышения таможенных пошлин собравшиеся требовали снижения цен на бензин. Изначально организаторы планировали провести несколько пикетов в центре города, в частности в Новопушкинском сквере и на Театральной площади. Однако мэрия по согласованию с Федерацией автовладельцев разрешила митинг на Болотной площади.

А во Владивостоке попытку автомобилистов провести несанкционированный митинг протеста пресекла милиция. С утра на центральной площади собрались до 1 тыс. человек. Как только протестующие развернули плакаты, ОМОН вытеснил их с площади. Есть задержанные.

В субботу в такой же несанкционированной акции протеста на центральной площади Владивостока приняли участие также до 1 тыс человек. Милиция задержала более двадцати самых активных участников. Вечером 20 декабря губернатор Приморья Сергей Дарькин по телевидению обратился к жителям с просьбой не участвовать в уличных волнениях. "Правительство информировано о проблеме и меры принимаются", - заверил он.

Премьер-министр РФ Владимир Путин предложил обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей из любой точки РФ на Дальний Восток. Соответствующее предложение он озвучил сегодня на совещании по вопросу о дополнительных мерах по стабилизации и оздоровлению ситуации в российском автопроме. В. Путин напомнил, что правительство приняло решение о повышении таможенных пошлин на ввоз подержанных иномарок. Он добавил, что эта мера затрагивает в первую очередь интересы граждан, проживающих на Дальнем Востоке, так как транспортировка автомобиля из европейской части страны в этот регион обходится в сумму до 70 000 рублей.

По словам премьера, коммерческие предприятия, работающие с поставками иномарок на Дальний Восток, привозят в этот регион до 50 000 машин в год. Однако регистрируется на Дальнем Востоке лишь 15 000 иностранных автомобилей ежегодно. "Мы, безусловно, поддерживаем всю коммерцию, которая находится в рамках действующего законодательства, но этими схемами пользуются несколько тысяч человек, а в автопроме работают более 1,5 млн", – подчеркнул премьер. Он добавил, что в сложившейся экономической ситуации правительство должно думать прежде всего об интересах отрасли, обеспечивающей такую высокую занятость.

Реально, стоимость автомобилей возрастёт не на 5-10% объявленного повышения пошлин, а, с учётом объёма двигателя и совокупности платежей, в среднем, на 3-4-5 тысяч евро.
Последствия этого для Приморья - катастрофические: встал рынок, огромное количество людей лишаются работы, при том, что федеральный центр устранился от создания каких-либо альтернатив для жителей Приморья, занятых в этом краеобразующем бизнесе.

Тем временем, работники ГАЗа в Нижнем Новгороде также провели митинг, но уже в поддержку решений правительства России по развитию отечественного автомобилестроения, а точнее – за повышение таможенных пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства в РФ. Мероприятие прошло в рамках всероссийской акции, которую проводят российские автомобилестроительные предприятия по инициативе профсоюза работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения РФ. Ранее аналогичные мероприятия уже провели работники Ульяновского автомобильного завода и Волжского автомобильного завода.

В митинге на ГАЗе приняли участие более 2000 работников завода, вышедшие под следующими лозунгами: "Российским дорогам – российские автомобили", "Развалишь автопром – наплачешься потом", "Купил иномарку – отдал налоги в чужой бюджет".
Комментарии: (0)

Верховный суд РФ разрешил привлекать к уголовной ответственности скутеристов

Верховный суд (ВС) РФ разъяснил нижестоящим судам, как следует рассматривать дела об уголовных преступлениях, связанными с нарушением водителями ПДД, эксплуатацией автомобилей, а также с угоном и хищением транспортных средств. Об этом говорится в опубликованном на сайте ВС постановлении Пленума Верховного суда РФ №25.

Всего даны разъяснения по 32 вопросам, в частности, касающихся статьи 264 Уголовного кодекса (УК) "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств", предусматривающей наказание в виде лишения свободы до десяти лет. Пленум ВС постановил, что виновным может быть признан не только водитель, имеющий право управлять автомобилем, но и "лицо, не имевшее либо лишенное права управления соответствующим видом транспортного средства".

Если же виновным в аварии был признан водитель скутера - транспортного средства с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров и развивающих максимальную скорость не более 50 километров в час - то он будет нести ответственность по статье 268 УК "Нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта". Статья предусматривает наказание в виде лишения свободы до восьми лет. В свою очередь, водитель, самовольно оставивший место аварии, может быть признан виновным по статье 125 УК "Оставление в опасности", предусматривающей арест на срок до трех месяцев.

Между тем, ВС разъяснил случаи, когда наказание для водителя может быть смягчено. Это может произойти, если пассажир, пострадавший или погибший в ДТП, не был пристегнут ремнем безопасности или ехал без шлема. Кроме того, смягчающим обстоятельством может быть признано "несоответствие состояния дорог, мостов, железнодорожных переездов и т.п. строительным правилам, нормам, стандартам и другим нормативным документам", что могло повлиять на исход аварии.

Напомним, за последние несколько лет ВС несколько раз выпускал сборники судебной практики, в которых разъяснял вопросы, возникающие при рассмотрении дел, связанных с наказаниями для водителей. Одним из самых известных постановлений пленума стал документ 2006 года, когда игнорирование знаков «обгон запрещен» и «кирпич» было приравнено к выезду на встречную полосу с последующим лишением прав. А в ноябре 2008 года ВС запретил судам лишать водителей прав по формулировке "опьянение неустановленным веществом"

Комментарии: (0)

ГИБДД упрощает регистрацию автомобилей

ГИБДД существенно упростила процедуру регистрации автомобилей.
Как сообщает пресс-служба ведомства, примерно в половине подразделений с 1 декабря 2008 года разрешена постановка транспортных средств на учет и прохождение техосмотра без привязки к месту жительства. Позже планируется упростить и остальные процедуры, к примеру, при восстановлении свидетельства о регистрации сотрудники ГИБДД не будут осматривать автомобиль и номерные агрегаты. Перечень документов, необходимых для постановки машины на учет, также будет сокращен.

На первом этапе региональным управлениям Госавтоинспекции было предложено организовать исполнение указанных функций с 1 декабря 2008 года в пределах субъекта Российской Федерации. При этом требовалось учесть как технические возможности подразделений, так и местные условия (географические, климатические и т.д.), влияющие на сроки подготовки соответствующих линий связи.

В настоящее время более половины таких подразделений в стране начали осуществлять регистрацию транспортных средств и проведение государственного технического осмотра все зависимости от места жительства собственника в пределах региона.

Параллельно ведомство утверждает административный регламент, который изменит и остальные этапы регистрации транспортных средств. В ГИБДД отметили, что в документе «исключаются избыточные действия для граждан и организаций при их обращениях в регистрационные подразделения», в том числе, отменяется осмотр автомобиля, кузова и двигателя «при определенных регистрационных действиях» (например, при восстановлении свидетельства о регистрации), а также «сокращается перечень документов, подлежащих обязательной сдаче в регистрационные подразделения». Кроме того, в МРЭО можно будет изготовить копии необходимых документов — сейчас для этого нужно обращаться в частные фирмы.

Напомним, что на данный момент процедура регистрации автомототранспортных средств регламентируется приказом МВД номер 59 2003 года. Административный регламент, разработанный в ГИБДД РФ, заменит этот приказ. В данный момент документ проходит согласование в Министерстве Юстиции РФ.
Комментарии: (0)

Повышения цен на автомобили и бензин не избежать!

В России наблюдается тенденция снижения цен на бензин и автомобили, отмечают эксперты. Горючее дешевеет из-за падения мировых котировок на нефть, а автомобили - из-за снижения покупательского спроса. Впрочем, еще одной причиной падения цен на машины стали предновогодние акции, которые проводят компании. Так, например, группа "ГАЗ" продает со скидками даже Volga Siber, которые были запущены в продажу в начале октября. Однако потенциальным покупателям стоит поторопиться в выборе авто.
В ближайшее время концерн Toyota намерен поднять цены в среднем на 6,5 процента. Уже подорожали отдельные модели Mazda.
В начале следующего года готовятся повысить цены Subaru и Ford.
Что касается российского автогиганта - руководство концерна «АвтоВАЗ» приняло решение перенести повышение цен на свои автомобили на 26 января 2009 года. Такая отсрочка учитывает инеренсы покупателей–поклонников отечественной марки.
Последний раз «АвтоВАЗ» изменял стоимость по всему модельному ряду своих автомобилей в начале июня 2008 года. В среднем подорожание составило около 1,5%. За 9 месяцев этого года завод повысил отпускные цены на автомобили Lada на 4,3%.
Как ожидается, с конца 2009 года цены на вазовские машины увеличатся в среднем на 2-3%.


по материалам Российская газета
Комментарии: (0)

Премьер-министр объяснил рост цен на бензин

Премьер-министр России Владимир Путин, отвечая в прямом эфире государственных телеканалов и радиостанций на вопросы граждан РФ, назвал высокую налоговую нагрузку на российские нефтяные компании главной причиной высоких цен на бензин, а также пообещал сделать все возможное, чтобы снизить цены на нефтепродукты и бензин.
В.Путин напомнил, что в период высоких цен на нефть государство за счет высоких налогов изымало значительную часть сверхдоходов нефтяных компаний — до 80% и даже 90%. Таким образом стране удалось сформировать золотовалютный резерв в размере более 450 млрд долл., который «является подушкой безопасности в условиях кризиса».
По словам В.Путина, снижение налога на добычу полезных ископаемых, которое вступит в силу с 1 января 2009г., поможет уменьшить цены на нефтепродукты. «В этом случае многие компании «уйдут в ноль» и немногие останутся в плюсе», — сказал премьер.
В России, являющейся одним из мировых лидеров по добыче черного золота, падения цен на бензин автомобилисты практически не ощущают. На днях президент Союза нефтегазопромышленников РФ Геннадий Шмаль заявил, что до конца года россиян ожидает лишь незначительное понижение цен. По его словам, розничная цена на бензин может уменьшиться еще на рубль. Связано это с тем, что в настоящее время в России продается бензин, который был сделан из дорогой нефти. С падением цен можно ожидать снижения цены и на автомобильное топливо. Впрочем, Г.Шмаль считает, что снижение цен будет временным явлением. «После Нового года, думаю, он снова наберет», — предположил он.


по материалам РБК
Комментарии: (0)

АвтоВаз пойдет своим путем в борьбе с кризисом

Экономический кризис затронул все сферы производства. В том числе и автомобильную. Западные концерны решили бороться с падением продаж автомобилей, "подстегивая" покупателей скидками и дорогими подарками.
Так, Mitsubishi снизил цены на семь процентов, а Citroen — более чем на шесть.
Традиционно сохраняя все зимние скидочно-подарочные программы. Купив автомобиль Ниссан, можно сэкономить на зимней резине, а при покупке авто марки Skoda - на антикорозийной обработке (у официальных диллеров в Рязани).

Цены же на автомобили Lada с 1 января 2009 года поднимут на 2-3 процента. Об этом сообщает газета Ведомости со ссылкой на источник в руководстве «АвтоВАЗа» и представителей нескольких дилеров. Решение увеличить цены концерн объясняет «конъюнктурой рынка».

Иномарки, собираемые за пределами России, скоро могут подорожать. Правительство в очередной раз решило поддержать отечественного производителя, подняв пошлины на ввоз подержаных и новых иномарок.
Комментарии: (0)

16 ноября 2008 года отмечался Всемирный день памяти жертв ДТП.

В этот день во всех Храмах Рязанской области проходили поминальные панихиды по погибшим в автомобильных авариях. В этот день инспекторы ДПС на постах вручали участникам дорожного движения листовки с обращением главного Государственного инспектора безопасности дорожного движения Рязанской области и призывали соблюдать Правила дорожного движения.
Комментарии: (0)

Бери больше. Тащи дальше, если сможешь

Оригинальное ЧП произошло 18 ноября, на одной из строек Рязани. Недалеко от остановки общественного транспорта НИТИ перевернулся кран, сообщает ГТРК «Ока».

25 тонный кран на платформе грузового автомобиля не смог поднять груз. В результате машина опрокинулась. Кабина водителя оказалась высоко над землёй. К счастью, в результате аварии никто не пострадал. А "вздыбленная" машина подняла настроение проезжающим водителям на весь день.
Комментарии: (0)

Не уступил пешеходу на зебре? - плати 1000 руб.

В МВД поддерживают инициативу поднять штраф, налагаемый на водителей, которые не уступают дорогу пешеходам! В Госдуме внесены поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В пояснительной записке к документу отмечается: законопроект разработан для того, чтобы защитить пешеходов и повысить культуру вождения в стране. Ожидается, что штраф за невыполнение требования уступить дорогу пешеходам вырастет в 10 раз, до тысячи рублей. Депутатам и МВД России необходимо установить такой порядок, при котором находящийся на "зебре" человек считается для водителей безусловным сигналом к остановке. В странах Европы это уже десятки лет является законом взаимного уважения участников дорожного движения. И единственный способ убедить российских водителей уступать дорогу пешеходам - это усилить меру ответственности за нарушение соответствующего пункта правил дорожного движения. Со своей стороны, вице-президент движения автомобилистов России, Леонид Ольшанский считает, что повышением штрафов невозможно добиться улучшения ситуации на дорогах.
В современных условиях мегаполиса ответственность в очередной раз перекладывают на водителя. Нерегулируемый пешеходный переход дешевле организовать чем установить светофор. Правила предусматривают переходы "на каждом шагу", что по мнению многих усугубит положение пробок еще больше. Снизит скорость потока в городе и ухудшению общей экологической обстановки.
Комментарии: (0)

Как липовые номера штамповали прямо в здании УГИБДД Санкт-Петербурга

Несколько недель назад стало известно о процветавшем в здании ГИБДД Санкт-Петербурга бизнеса по изготовлению поддельных автомобильных номеров для угнанных машин. Теперь появились новые детали этого скандального дела.

Вопрос о возбуждении уголовного дела по факту изготовления в Петербурге поддельных госномеров в прокуратуре Санкт-Петербурга должен решиться к пятнице. После чего дело будет передано в органы дознания либо останется в прокуратуре. Об этом сообщили сегодня в питерском УУР ГУВД.
Напомним, липовые номера штамповали прямо в здании УГИБДД по городу и области. Для прикрытия преступная группировка использовала питерский филиал государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГОССМЭП) МВД России. Здание, в котором расположен филиал, расположено во дворе ГИБДД. В 70-ые годы оно строилось непосредственно для СМЭУ ГУВД, являвшегося подразделением Управления ГАИ, реорганизованного в дальнейшем в дочернее предприятие ГОССМЭП МВД России. В нарушение ведомственных документов, сопутствующих реорганизации СМЭУ, предписывающих передачу занимаемого здания предприятию ГОССМЭП, со стороны ГУВД статус здания определен не был, в связи с чем, последнее и по настоящее время является спорным имуществом.
Ранее филиал имел лицензию на изготовление госномеров для автомобилей. В 2003 году срок ее действия истек. После чего станок по производству номерных знаков был демонтирован, и, как считали в ГОССМЭП, не эксплуатировался. ГОССМЭП с того времени занимается исключительно основной деятельностью: строительством, реконструкцией и техническим обслуживанием технических средств организации дорожного движения.
Начальник цеха, который, по мнению следствия, незаконным образом изготавливал номерные знаки, был задержан на двое суток, однако, в настоящее время отпущен под подписку о невыезде. Соответствует ли первоначальная версия о его причастности и масштабах незаконной деятельности, покажет следствие. «Делать выводы на данном этапе при имеющейся информации еще рано, разбираться в ситуации должны следственные органы, - комментирует директор филиала ГОССМЭП по Санкт-Петербургу и Ленобласти Сергей Воронин. - Следует заметить, что незаконная деятельность одного сотрудника предприятия численностью свыше 2 тысяч человек, не должна сказаться на доверии к организации в целом. Мысль о том, что везде следует учитывать человеческий фактор уже давно не нова ни для частных, ни для, к сожалению, государственных, в том числе правоохранительных структур».
В здании на ул. Профессора Попова, 42 при обыске в рамках уголовного дела об угонах, был задержан сотрудник УГИБДД, выносивший 3 экземпляра поддельных госномеров.
Как сообщили в УУР КМ ГУВД, идет поиск остальных членов преступной группировки, а также машин с «левыми номерами».

Примечание:
Филиал ГОССМЭП по Санкт-Петербургу и Ленобласти, осуществляя свои услуги в сфере организации дорожного движения, в северной столице является ведущим в этой области. Среди 340 перекрестков, обслуживаемых филиалом, основная часть приходится на северную область города, известной своей перегруженностью транспортом: г. Кронштадт, районы Приморский, Красногвардейский, Калининский, Курортный, Выборгский. В целом, филиал обслуживает четвертую часть светофоров Санкт-Петербурга. ГОССМЭП активно внедряет автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУД), то есть управление светофорными объектами с единого центра – ЦУП.

Такая мера должна повысить пропускную способность на 10-15%. Произведены работы по организации системы связи и управления при строительстве АСУД на проспекте Стачек, строительство АСУД в рамках реализации программы «500 перекрестков» на сумму 176 млн. 924 тыс. рублей. В настоящее время ГОССМЭП меняет ламповые светофоры на светодиодные, устанавливает более современные контроллеры.
Комментарии: (0)

Цены на бензин заставят опустить

Федеральная антимонопольная служба потребует от российских нефтяных компаний в течение 10-15 дней снизить цены на нефтепродукты на внутреннем рынке в связи с тем, что нефть на мировых рынках дешевеет. Об этом вчера заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

Как сообщает РИА Новости, Нефть в Нью-Йорке и Лондоне упала ниже психологической отметки в 70 долларов за баррель. Однако аналитики рынка утверждают, что это еще "не дно".

Антимонопольные службы по указу президента Д. Медведева планируют возбудить новые дела в отношении пяти крупнейших российских нефтяных компаний. Артемьев сообщил, что он подпишет предупреждения нефтяникам о несоответствии цен внутри российского рынка и мировыми ценами на нефтепродукты.

Как пояснили корреспонденту "РГ" в пресс-службе ФАС, ведомство провело анализ и пришло к выводу, что с учетом серьезного снижения мировых цен на нефть и будущего сокращения экспортной пошлины нынешние цены на бензин, мазут, авиакеросин и другие нефтепродукты в России чрезмерно завышены.

По словам Артемьева, методы, используемые ФАС, достаточно корректны. У службы уже достаточно оснований для возбуждения антимонопольных дел, однако пока дело ограничивается только предупреждениями.

Что касается конкретики, то Артемьев сообщил, что в отношении пяти компаний - "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть", "Роснефть", "Сургутнефтегаз" и ТНК-ВР - дела могут быть возбуждены уже повторно. Если ФАС удастся доказать вину этих компаний, то им грозят многомиллиардные оборотные штрафы. Анализ цен на нефтепродукты - бензин, дизельное топливо, авиакеросин, мазут - за последний месяц дает основание требовать "адекватного снижения цен" с нефтяных монополистов. Если эти компании управятся в 10-15 дней, то санкций им удастся избежать.

Отвечая на неизменный в последнее время вопрос о финансовом кризисе, Артемьев отметил, что он никак не повлияет на размер штрафов для компаний-нарушителей антимонопольного законодательства. Однако решение о размере взысканий с ТНК-ВР и "Газпром нефти" еще не принято.

На сколько снизится цена для конечного пользователя остается неизвестным. Ждать больших снижений не стоит т.к. ОПЕК намерена сделать все возможное, чтобы цены на нефть по крайней мере в первой половине 2009 года оставались стабильными. С таким заявлением выступил глава организации Шакиб Хелиль, предваряя экстренное заседание 24 октября в Вене. Желание экспортеров поднять цену за баррель как минимум до 109 долларов за баррель.

А пока только с сегодняшнего дня "Газпром нефть" - обещала в среднем на рубль снизить цены на 80-й и 92-й бензин на своих заправках. Кроме того, сообщает Интерфакс-АНИ, "Газпром нефть" намерена продавать зимнее дизельное топливо по цене летнего, что, по мнению представителей компании, также является вариантом снижения цен.
Комментарии: (0)

Фиксировать лица можем, но не будем... (комментарии к действущему закону о видеофиксации правонарушений)

Начальник управления ГИБДД по Московской области генерал Сергей Сергеев, подвел некоторые итоги введение видеорегстрирующей аппаратуры на дорогах Московской области в интервью "Российской газете".
Одним из самых проблемных мест нового закона является ответственность водителя не являющегося собствеником автомобиля. Сергеев так прокоментировал данный элемент закона: "У нас по закону бремя доказывания возложено на владельца. Мы на видео фиксируем только номерные знаки автотранспортных средств, а не лица водителей. И не планируем вносить законопроект, чтобы фиксировать тех, кто находится за рулем, хотя техническая возможность для этого есть. Поэтому владельцам старых авто, которые с незапамятных времен проданы по доверенности, надо в своих МРЭО проинформировать инспекторов о таких случаях и написать заявления на утилизацию номерных знаков этих автомобилей. Тогда, поверьте, быстро отыщутся те, кто на них в настоящее время ездит. Они сами найдут владельца, и потом надо будет просто переоформить такую машину в законном порядке."
Другим не менее спорным моментом является предупреждение о ведущемся видеоконтроле. На что был получен следующий ответ: "Мы не скрываем стационарные комплексы от водителя. Наоборот, привлекаем к ним внимание - чтобы автолюбители заблаговременно сбросили скорость. На Дмитровке, например, даже вывешен знак - на желтом фоне изображение видеокамеры. ... Кстати, стандарт знаков-предупреждений о видеонаблюдении пока не утвержден, мы выбрали его сами. Водителей стоит предупредить, что в дальнейшем будем применять как открытые, так и скрытые формы видеофиксации. Это не противоречит закону.

Мы изучили опыт таких европейских стран, как Германия, Франция и Финляндия, и активно его используем. Там иногда применяют муляжи камер или нередко аппаратуру просто выключают. И у нас не всегда даже в стационарных камерах будет работать электронная начинка."
Комментарии: (0)

Правительство деллегировало обязаности перехода заводов на выпуск бензина норм не ниже ЕВРО-3

Правительство Российской федерации приостанавливает введение технического регламента, в соответствии с которым с 1 января следующего года отечественным нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) запрещалось производить топливо ниже стандарта «Евро-3». Основной причиной такого решения названо "несовершенством отдельных норм" этого документа. В связи с чем нескольким профильным ведомствам поручено до 1 декабря внести соответствующие поправки в техрегламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".
Однако, многие эксперты считают, что решение принято под давлением НПЗ, не желающих вкладываться в совершенствование своего оборудования. Также эксперты отмечают, что сейчас более 50 % Российского автопарка не нуждаются в таком топливе, даже после введения на производство автомобилей с двигателями ЕВРО-3 с начала этого года. Некоторым, порядка 5% даже не способны его применять.
В заложниках остаются Россияне, покупающие новые автомобили т.к. все отечественные автозаводы обязаны выпускать автомобили с двигателями класса не ниже "Евро-3". Соответствующий технический регламент никто не отменял. А значит, заправлять такие автомобили следует топливом не ниже "Евро-3", что закреплено в инструкциях по их эксплуатации. Невыполнение этого условия, по словам специалистов, может привести к неполадкам и поломкам в двигателях. А купившие машины ориентированные на Европу с ее нормами ЕВРО-4 и скоро принимаемыми ЕВРО-5 могут вообще остаться без гарантии на авто. Ведь, сегодня 60,5 процента производимого в России автомобильного топлива представлено маркой "Евро-2". Как "разрулится" эта коллизия, видимо, станет известно 1 декабря, когда ведомства представят свои поправки в "бензиновый" техрегламент.
Комментарии: (0)

Будущие модели и не только АвтоВАЗ определит 1 го октября

Как сообщил журналистам президент ВАЗа Борис Алешин, 1 октября 2008 года состоится совет директоров ОАО «АвтоВАЗ», на котором планируется утвердить новый модельный ряд до 2012 года.

Автомобили планируется строить на платформах B0, недавно купленых у своего партнера - Renault. В планах АвтоВАЗа собирать пяти- и семиместный универсал, кроссовер и модель LCV.

Второй темой для обсуждения на совете директоров будет покупка автозавода «ИжАвто».

"Сок" в начале года предложил "АвтоВАЗу" купить "Ижавто" за $500 млн. Но АвтоВаз не хочет платить более $300 млн. т.к. покупаемое предприятие имеет многомиллионные долги
Комментарии: (0)

При смене автомобиля разрешат сохранять номерной знак

С 2009 года владельцам автомобилей разрешат не менять номерной знак при смене машины.
Формально возможность сохранить за собой номерной знак существует с 2005 года, однако на практике до сих пор реализовать ее было очень сложно. Т.к. нужно было сначала купить новый автомобиль прежде чем снимать с учета старый.

«Мы проанализировали международный опыт и выступили с предложением ситуацию изменить» — заявил Виктор Кирьянов в интервью телеканалу «Россия». По словам главы ГИБДД, если номерной знак находится в хорошем состоянии, его можно будет оставить за водителем.

Также Кирьянов высказался за то, чтобы эвакуация автомобилей с улиц осуществлялась не за бюджетные деньги, а за счет самих нарушителей. Начальник ГИБДД пояснил, что, по его мнению, когда государство вынуждено платить за нерадивых водителей, это «не по-хозяйственному».

В департаменте обеспечения безопасности дорожного движения всерьез прорабатывают еще одну полезную идею. Там хотят номер давать не владельцу, а присваивать машине регистрационный знак, причем пожизненно.

Впрочем, в ГИБДД не собираются окончательно и бесповоротно менять сегодняшний порядок. У автовладельца останется возможность сохранить за собой номер для вновь купленного автомобиля. Равно как и снять машину с учета со сменой регистрационного знака.
Комментарии: (0)

«Дороги России» для гармонизации межнациональных отношений

Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации утвердило проведение ежегодного конкурса «Совет Федерации – палата регионов», учрежденный совместно с Союзом журналистов России. В этом году конкурс проводится под девизом «Дороги России».

Участвовать могут редакции периодических печатных и сетевых изданий, радио- и телепрограмм, а также журналисты российских средств массовой информации.

На конкурс принимаются материалы, опубликованные или вышедшие в эфир в 2008 году, посвященные актуальным вопросам совершенствования национальной политики, направленные на гармонизацию межнациональных отношений, развитие диалога национально-культурных автономий и национальных общественных объединений с органами государственной власти.

Заявка на участие в конкурсе и конкурсные материалы в печатном или электронном виде представляются редакциями средств массовой информации в Пресс-службу Совета Федерации до 15 декабря 2008 года.

Победители будут награждены в Совете Федерации дипломами Союза журналистов России и ценными подарками.

Адрес оргкомитета: 103426, Москва, улица Б. Дмитровка, дом. 26, пресс-служба Совета Федерации. Работы направлять с пометкой «На конкурс «Дороги России». Тел. 203-47-23, 203-30-45, 203-60-12
Комментарии: (0)

С января 2009 ЕВРО-2 не будет! А что будет?

С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008г. С сегодняшнего дня будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива.

Уже 1 января 2008 года в России вступил в действие экологический стандарт Евро-3, предусматривающий существенное снижение выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом. С начала 2008 года запрещено производство и ввоз на территорию РФ автомобилей, не соответствующих этим нормам.

Согласно вступившему в силу документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 - массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), Евро-4 - 50 мг/кг, Евро-5 - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008г., Евро-3 - до 31 декабря 2009г., Евро-4 - до 31 декабря 2012г.

Однако, лишь 8,9% российского бензина соответствует «Евро-3»!
Такие данные привел председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев на конференции «Автомобильный бизнес». 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% производимого бензина не соответствует никаким нормам.
При этом российские производители топлива выпускают лишь 2,3% горючего, соответствующего стандартам «Евро-4».

Как отмечается, некоторые современные предприятия могли бы производить бензин более высокого качества, однако потребителей такого топлива в российском автопарке пока маловато - средний возраст автомобилей в нашей стране превышает 12-летний рубеж.
Комментарии: (0)

Обращение Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ к участникам дорожного движения...

К сожалению, уровень детского травматизма и гибели на дорогах в нашей стране крайне высок. Каждый день приходят сводки о гибели нескольких детей. Очень часто это происходит по вине взрослых, в частности безответственных водителей.

Каждый год в начале сентября данная ситуация усугубляется тем, что дети возвращаются с мест отдыха в города, начинают ходить каждый день в школу.

За время отдыха дети отвыкают соблюдать правила дорожного движения, теряют бдительность на улицах, забывают самые простые навыки, которыми они владели раньше. Кроме того, они переживают бурные эмоции так как встретились со своими друзьями после летних месяцев разлуки, смена обстановки рассеивает внимание ребенка.

В этот период количество несчастных случав с участием детей на дорогах увеличивается.

Госавтоинспеция просит обратить внимание водителей на этот факт. В первой половине сентября нужно быть предельно внимательным на дороге. Помимо соблюдения всех норм и правил дорожного движения, необходимо проявить дополнительную осторожность. Лучше перестраховаться, снизить скорость до минимума, чем омрачить какому-то ребенку праздник встречи со школой.

Мы обращаемся также ко всем без исключения родителям. Даже если Вам кажется, что Ваш ребенок спокойный и послушный, уделите, пожалуйста, в эти дни специальное время и особое внимание для беседы с ребенком о правилах поведения на улице. Повторите самые простые вещи о том, что на проезжую часть нельзя выбегать ни при каких обстоятельствах, переходить дорогу в строго установленных местах и только на зеленый сигнал светофора.

Сохранение детских жизней должно стать в эти дни приоритетной задачей буквально для каждого гражданина страны. Будьте аккуратны на дорогах, так как дети смотрят за Вашим поведением и перенимают его. Не будьте равнодушными к чужим детям, играющим в опасной близости от дороги.

Хочется пожелать всем нам, чтобы этот сентябрь принес нам и нашим детям только радость от встречи со школой!

В.Н.Кирьянов
начальник Департамента ОБДД МВД России

Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
Комментарии: (0)

Все изменения в правила регистрации транспортных средств

7 августа 2008 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2008 года № 562, которым внесены изменения в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, в частности:

1. Установлено требование о выдаче государственных регистрационных знаков в порядке возрастания их цифровых номеров без резервирования за юридическими или физическими лицами отдельных буквенных и цифровых серий.

2. С целью исключения направления физических лиц в военные комиссариаты для постановки на воинский учет транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, определен порядок информационного обмена между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Министерством обороны Российской Федерации.

3. Установлена обязанность владельцев автомототранспортных средств с электродвигателями по регистрации их в подразделениях Госавтоинспекции, в зависимости от технических параметров силовых установок.

4. Из перечня документов, являющихся основанием для перехода права собственности и последующего совершения регистрационных действий, исключается "Справка-счет". Право собственности на транспортное средство может быть приобретено другим лицом лично на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.

Последнее изменение вступает в силу 31 июля 2009 года. Вместе с тем, оформленные до указанной даты "Справки-счета" не ограничены сроком действия и будут приниматься к производству регистрационных действий на общем основании.

Комментарии: (0)

Омолаживать автопарк через ОСАГО не будут.

Министерство финансов России негативно отозвалось о предложении Минпромторга снизить тарифы ОСАГО для автомобилей не старше трех лет и увеличить для автомобилей старше 10 лет. В докладе Минфина правительству (в ответ на инициативу Минпромторга) говорится о том, что лишь незначительная часть ДТП - менее одного процента - происходит по вине технически неисправного автотранспорта.

"Предложение Минпромторга было настолько неправильным и статистически необоснованным, что здравомыслящие люди не могли его поддержать. Рад, что в Минфине работают нормальные люди", - заявил директор Центра андеррайтинга и управления продуктами для физлиц и малого бизнеса РОСНО Александр Гурдус.

Инициатором перасмотрения тарифов выступают сами страховщики, которые считают, что без их корректировки многим прийдется отказаться от этого вида страхования. Это уже не первая попытка найти для этого предлог. В ответ минфин пообещал расмотреть вопрос о возможности изменеия базовой ставки.
Комментарии: (0)

Сотрудников прокуратуры запретили наказывать за нарушение ПДД

Верховный суд России запретил милиционерам привлекать к ответственности сотрудников прокуратуры, нарушивших правила дорожного движения. Алгоритм действий сотрудников МВД в данном случае признан противоречащим федеральному законодательству.

Суд рассматривал алгоритм, утвержденный руководством ГУВД Новосибирской области, в котором, как выяснилось, заложено нарушение федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и Кодекса РФ об административных правонарушениях. Дело в том, что в нем на сотрудников областного ГИБДД возложена обязанность по составлению протоколов в отношении работников прокуратуры, совершивших правонарушения в области дорожного движения.

Однако в Генпрокуратуре напомнили, что, в соответствии с требованиями федерального законодательства, любая проверка по фактам нарушений, совершенных прокурорским работником либо следователем, является исключительной прерогативой органов прокуратуры.

Ранее Центральный районный суд города Новосибирска и Новосибирский областной суд отказали прокурору области в удовлетворении заявления о признании недействительным указанного раздела алгоритма. В связи с этим Генеральная прокуратура РФ обратилась в Верховный суд РФ с просьбой отменить указанные судебные решения по причине существенных нарушений норм российского законодательства.

Несмотря на ужесточение мер в отношении обычных водителей в России по-прежнему остается огромное количество исключений из общих правил для отдельных категорий граждан. Речь, например, идет о владельцах спецсигналов и проблесковых маячков, борьбу с которыми безуспешно ведут российские водители. При включенных сигналах они могут нарушать любые правила в случае "служебной необходимости". При этом нередко водители автомобилей с привилегиями злоупотребляют своим положением.

Любопытный юридический казус произошел в начале этого года, когда пешехода сбил автомобиль, в котором находился глава ГАИ Виктор Кирьянов. Тогда выяснением обстоятельств ДТП занялись дознаватели ГИБДД, которые по сути являлись подчиненными В.Кирьянова.

Комментарии: (0)

Киевляне закидали виновника ДТП камнями

В Киеве очевидцы дорожно-транспортного происшествия пытались закидать камнями 24-летнего местного жителя, сбившего на пешеходном переходе женщину, сообщает агентство Unian.

ДТП произошло на улице Суворова возле одного из местных супермаркетов. Виновник аварии, управлявший автомобилем Skoda Superb, двигался в сторону площади Славы со значительным превышением скорости и на пешеходном переходе сбил женщину. После этого молодой человек попытался скрыться с места происшествия, однако, ехавшие рядом свидетели ДТП на машинах Mercedes-Benz ML и Chevrolet Aveo, остановили Skoda, зажав ее с двух сторон. Как уточняет Unian, после того как владелец Superb вышел из своего автомобиля, на него напали водители-очевидцы с битами, а пожилые женщины, находившиеся неподалеку, начали забрасывать его камнями.

Через некоторое время после ДТП на место происшествия прибыли сотрудники милиции, а пострадавшей женщине была оказана первая помощь.

Комментарии: (0)

В США феминистки добились запрета "мужских" дорожных знаков

Власти американского города Атланта согласились с требованиями местных феминисток, которые настаивали на замене "оскорбительных" дорожных указателей "Мужчины за работой - Men At Work" и "Работают мужчины - Men Working", на нейтральные, с надписями "Впереди рабочие - Workers Ahead" или просто "Рабочие". Как сообщает Telegraph.co.uk, перекраска пятидесяти знаков обойдется городской казне в тысячу долларов.

Как заявила Синтия Гуд (Cynthia Good), редактор местного журнала PING, ориентированного на "женщин-профессионалов", больше половины работников дорожного департамента Атланты - это женщины, которые уже не раз выражали свое недовольство "ориентацией" дорожных знаков. Поэтому она призывает жителей других городов поддержать ее начинание и не допустить подобного проявления дискриминации по половому признаку.

С требованиями заменить указатели Синтия Гуд выступила после того, как полиция занялась расследованием ее причастности к порче одного из "оскорбительных" знаков. У полисменов возникли подозрения в том, что именно она пририсовала буквы "WO" к указателю, чтобы получилось "WOМen At Work" (женщины за работой). Чем закончилось это расследование - не сообщается.
Комментарии: (0)

Красноярские гаишники будут задерживать слишком шумные автомобили

Впервые в Красноярске сотрудники Госавтоинспекции начали рейдовые мероприятия под названием "Глушитель". Руководствуясь вступившими в силу с 1 июля поправками в Кодекс об административных правонарушениях РФ, инспектор ДПС имеет право запретить эксплуатацию автомобиля, сняв государственные регистрационные номера, если уровень издаваемого им шума превышает установленные нормы. Об этом ИА REGNUM-KNews сообщили в ГУВД края.

В течение суток владелец будет обязан переоборудовать автомобиль в соответствии с ГОСТом. Если этого не будет сделано, то за невыполнение предписания должностного лица владельцу будет выписан штраф в размере 300 рублей. Если сотрудники ДПС остановят автомобиль без госномера, водителя ожидает штраф в 5 тысяч рублей.

Комментарии: (0)

Рязанскую область посетил Министр транспорта РФ Игорь Левитин

8 июля Рязанскую область посетил Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин, который совершает инспекционную поездку по автомобильной дороге федерального значения М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа – Челябинск.

В поездке по рязанскому участку автотрассы министра сопровождали Губернатор Рязанской области Олег Ковалев и начальник главного управления автомобильных дорог области Шаукат Ахметов.

В ходе пребывания в Рязанской области Игорь Левитин осмотрел второй комплекс участка дороги 202-221 км Москва-Самара, который будет служить обходом деревни Болошнево. В настоящее время на этом участке дороги ведется реконструкция, завершить которую планируется в 2009 году. Работы осуществляет ФГУП «Управление дорожного строительства №5 при спецстрое России». Построены пешеходный мост в деревне Панферово, путепровод через железную дорогу, скотопрогон, водопропускное сооружение арочного типа через р. Рака. Строительство последнего объекта велось с применением новых технологий, которые ранее в Рязанской области не использовались. Первый комплекс этого участка дороги планируется также реконструировать и сдать в эксплуатацию в 2011 году.

Давая оценку федеральной автомобильной дороге М-5 «Урал», Игорь Левитин отметил, что только 35% магистрали соответствует нормативам. Для участка дороги, проходящего через Рязанскую область, характерны те же проблемы, что и в других регионах. В частности, много несанкционированных съездов с дороги, придорожных точек торговли, что ухудшает проезд по этой трассе. Он подчеркнул, что таких объектов на дороге быть не должно, соответствующие решения будут приниматься.

По словам Игоря Левитина в Рязани необходимо построить объездную дорогу, и этот вопрос будет обсуждаться. Он подчеркнул, что сегодня главная задача – освободить М-5 от проезда по населенным пунктам, привести всю трассу в нормативное состояние до 2015 года. Ремонт дороги планируется делать по участкам, и, прежде всего, в тех местах, где фиксируются массовые дорожно-транспортные происшествия. Игорь Левитин отметил также, что по итогам его инспекторской поездки каждому региону, по которому проходит М-5, будут выделены деньги на ремонт. Общая сумма, запланированная на реконструкцию этой федеральной дороги, составляет порядка 140 млрд. рублей.

Олег Ковалев в свою очередь отметил, что достигнуты договоренности о строительстве за счет средств федерального бюджета южной объездной дороги Рязани, которая будет проходить далеко за границей города. В настоящее время ведется предпроектная работа. Он подчеркнул, что при строительстве этой дороги планируется сделать развязки, пешеходные надземные и подземные переходы, что позволит повысить безопасность движения и скорость прохождения по трассе. Глава региона добавил, что удалось договориться также о строительстве северной объездной дороги, которая позволит, минуя Рязань, переезжать с магистрали М-5 на дороги «Спас-Клепики – Касимов» и «Нижний Новгород – Владимир».

Комментарии: (0)

ГИБДД МВД России разъясняет положения о детских удерживающих устройствах...

По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств (далее - ДУУ) в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста - на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около тысячи детей и получают ранения около 10 тысяч.

В связи с этим, постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 767 раздел 22 Правил дорожного движения Российской Федерации был дополнен пунктом 22.9 в следующей редакции:

"22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.".

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 г. № 109 установлено, что данный пункт в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г. Таким образом, с 1 января 2007 г. пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации применяется в полном объеме.

За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере 100 рублей.

Принципиальная необходимость фиксации ребенка в автомобиле в специальном ДУУ или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира (родителя), обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес пассажира (ребенка) возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной. Так, если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно, кроме того, взрослый, держащий ребенка на руках, в этом случае способен раздавить ребенка своим весом.

Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности автомобиля, упомянутыми в пункте 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.

Требования пункта 22.9 ПДД распространяются исключительно на владельцев транспортных средств, оборудованных ремнями безопасности, если их установка предусмотрена конструкцией конкретного транспортного средства. Для сведения: многие отечественные автомобили, выпускавшиеся в ХХ веке, не оснащались не только задними, но и передними ремнями безопасности.

Требования к ДУУ для перевозки детей в легковых автомобилях установлены Правилами ЕЭК ООН № 44 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в автотранспортных средствах (детские удерживающие устройства)".

В Европе упомянутые Правила ЕЭК ООН № 44 действуют с 1 февраля 1981 года.

Российская Федерация присоединилась к указанным Правилам 11 мая 2002 года.

Национальный стандарт ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН № 44) "Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах" утвержден приказом Ростехрегулирования № 318-ст от 20.12.2005 года с датой введения в действие с 1 января 2007 года.

Стандарт классифицирует удерживающие устройства для детей и устанавливает требования к ним в зависимости от конструкции устройств и веса ребенка.

Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
Комментарии: (0)

Автоэкзотика-2008

C 11 по 20 июля в Москве состоится шоу "Автоэкзотика 2008". Аэродром Тушино на 10 дней превратится в автомобильный курорт, с бассейнами, шезлонгами, пальмами, барами, дискотеками, где можно отдыхать и развлекаться всей семьей.
На аэродром Тушино съедутся 5 000 самых невероятных автомобилей и их владельцев, для того чтобы принять участие в крупнейшем, не имеющем аналогов Шоу.

Здесь можно будет увидеть ретро-автомобили, всевозможные самодельные транспортные средства, спортивные автомобили и даже велосипеды столетней давности.

В рамках шоу состоится фестиваль аэрографии, фестиваль видео и кинофильмов автомобильной тематики, шоу дальнобойщиков и fire-шоу, гоночные заезды на болидах "Формулы Русь", джип-триал, показательные выступления moto-freestyle, а также конкурсы на звание Мисс и Мистер Автоэкзотика-2008.

После Москвы до сентября "Автоэкзотика" состоится ещё в шести регионах:

Ярославль, Аэродром Левцово, 1-3 августа 2008
Нижний Новгород, Аэродром Истомино, 8-10 августа 2008
Казань, Центральный Ипподром, 15-17 августа 2008
Самара, Аэродром Кряж, 22-24 августа 2008
Волгоград, Аэродром Бекетовка, 29-31 августа 2008
Ростов-на-Дону, Аэродром Батайский, 5-7 сентября 2008
Комментарии: (0)

Штрафы за помехи общественному транспорту увеличат

Владимир Федоров, экс-глава ГИБДД предлагает ввести учесточение ответственности для водителей, создающих помехи общественному транспорту.

Федоров ссылается на результаты исследования, согласно которым лишь 16% москвичей пользуются наземным транспортом. "Авторитет автобусного и троллейбусного движения", по его словам, совсем утрачен из-за того, что нарушилась его регулярность.

Для сравнения предлагается взглянуть на другие страны. Там, даже во время пробок в "час пик" на дорогах общественный транспорт ходит минута в минуту. По мнению Федорова в этом виноваты водители, которые не уважают общественный транспорт-не дают выехать с остановки или мешающие совершить маневр.
Комментарии: (0)
Top