За 10 месяцев россияне потратили на новые автомобили 1 451 млрд рублей. Лидеры и аутсайдеры (топ-20)

За 10 месяцев россияне потратили на новые автомобили 1 451 млрд рублей. Лидеры и аутсайдеры (топ-20)

Аналитическое агентство «Автостат» обнародовало данные о продаже легковых автомобилей за первых 10 месяцев текущего года. За отчетный период россияне потратили на новые легковушки 1 451 млрд рублей, что всего на 0,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1 460 млрд рублей).


Больше всего денег наши соотечественники готовы тратить на автомобили японского бренда Toyota. Спрос на модели Rav4 и Camry так велик, что завод запустил вторую производственную смену. Однако хорошую долю в доход компании вносят престижные внедорохники серии Land Cruiser. В общем итоге автопарк страны пополнили 75 900 автомобилей Toyota на 167,7 млрд рублей. Средняя цена купленого автомобиля соответственно составила 2,2 млн рублей. При этом отметим, что результат текущего года на 6,5% лучше показателя десяти месяцев предыдущего.

На втором месте — Mercedes-Benz: немецкая марка заработала 163,3 млрд рублей, улучшив показатель годичной давности на 6,4%. По стране из автосалонов разъехалось 30479 автомобилей этого бренда со средним ценником 5356,8 тыс рублей. Дела у их основного конкурента - BMW - не так хороши (напомним, что речь только про легковые авто). Им удалось пристроить в новые руки 22841 легковушку со средней стоимостью 3648,3 тыс. рублей. Доход составил 83,3 млрд.рублей, что, однако, аж на 8,8% лучше прошлогодних показателей.

Третью строчку рейтинга, пускай и с большим отставанием от лидеров, удерживает Kia со 123,4 млрд руб дохода (+4,3%) от продажи 121723 автомобилей. Средняя цена на новую кореянку составила 1013,6 тыс. рублей. "Брат по цеху" - Hyundai - лишь на пятом месте. Более скромные продажи (114484 шт) с меньшим ценником (939,4 тыс рублей) не позволили ему поднятся выше.

Двух корейцеа разделила отечественная Lada. С самыми дешевыми машинами (в среднем 555,7 тыс рублей), но с самыми большими продажами (206568 авто) ей удалось заработать 114,8 млрд рублей (+10,4%).

Эксперты отметили, что прирост выручки показали больше половины брендов из ТОП-20 (12 из 20). При том, что спрос на автомобили упал, но цены на новые машины при этом в среднем выросли на 35 процентов. Это и позволило иметь совсем небольшую денежную динамику. Также необходимо отметить, что рынок очень ярко просел в зоне бюджетных авто. В это же время премиум-класс демонстрировал рост продаж, что также оказало значительное влияние на итоговые показатели.

Наилучших показателей удалось добиться японскому Lexus, который увеличил выручку на 57% и американскому Ford (+14,1%). А вот в аутсайдерах оказались Mitsubishi (-43,7%), ушедший Chevrolet (-50,2%) и шведская Volvo (-15.5%).

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top