С января 2009 ЕВРО-2 не будет! А что будет?

С сегодняшнего дня в России вступает в силу технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту".

Соответствующее постановление было принято правительством РФ 27 февраля 2008г. С сегодняшнего дня будет осуществляться обязательное подтверждение соответствия техрегламенту выпускаемого в оборот на территории РФ бензина и других видов топлива.

Уже 1 января 2008 года в России вступил в действие экологический стандарт Евро-3, предусматривающий существенное снижение выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом. С начала 2008 года запрещено производство и ввоз на территорию РФ автомобилей, не соответствующих этим нормам.

Согласно вступившему в силу документу, к автомобильным бензинам и дизельному топливу предъявляются следующие требования: для бензина стандарта Евро-2 - массовая доля серы 500 мг/кг, Евро-3 - 150 мг/кг (для дизельного топлива - 350 мг/кг), Евро-4 - 50 мг/кг, Евро-5 - 10 мг/кг. При этом выпуск бензина стандарта Евро-2 будет производиться до 31 декабря 2008г., Евро-3 - до 31 декабря 2009г., Евро-4 - до 31 декабря 2012г.

Однако, лишь 8,9% российского бензина соответствует «Евро-3»!
Такие данные привел председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев на конференции «Автомобильный бизнес». 53,8% соответствует «Евро-2», а 35% производимого бензина не соответствует никаким нормам.
При этом российские производители топлива выпускают лишь 2,3% горючего, соответствующего стандартам «Евро-4».

Как отмечается, некоторые современные предприятия могли бы производить бензин более высокого качества, однако потребителей такого топлива в российском автопарке пока маловато - средний возраст автомобилей в нашей стране превышает 12-летний рубеж.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top