Рынок России насыщается автомобилями

ВЦИОМ провел очередное иследование на предмет готовности россиян купить в этом году себе четырехколесного железного друга. В ходе всероссийского опроса выяснилось, то средняя сумма, которую планируются потратить на покупку автомобиля снизилась с 13361 до 12922 долларов.

Незначительное снижение в районе 13 тыс. рублей это для многих производителей первый тревожный звоночек о насыщении рынка. Новый, 2012 год не начался с бурного роста продаж, как ожидалось. И согласно данным ежемесячного обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса авторынок в 2012 году не демонстрирует ожидаемых темпов развития.
Это заметили в частности в Toyota Motor Corporation, которая на днях заявила, что планирует к 2015 году представить восемь новых компактных моделей, разработанных специально для развивающихся рынков таких как Россия. Одним из косвеных показателей насыщения свидетельствует смещение спроса в сторону небольших микролитражных автомобилей. Во многих случаях это не первый автомобиль в семье и его покупают по тому же принципу что и получают второе высшее образование - что бы было. Второй автомобиль реже используеться, он, соответственно, не должен обременять транспортными налогами и платами за парковку. Но он не заменим если одному из членов семьи нужно быстро и недорого добраться из одной точки города в другую. Чтобы удовлетворить растущие потребности рынка в компании Hyundai приняли решение повысить количество выпускаемых компактных моделей i10 и i20. Таким образом, можно ожидать, что и в след за остальной Европой, в России в скором времени самыми продаваемыми будут не седаны а трехдверные хетчбеки. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top