Россияне не доверяют сервисам при официальных дилерах

Россияне не доверяют сервисам при официальных дилерах

Согласно данным опроса, проведенного аналитическим агенством «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, было зафиксировано, что 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера.


При этом степень доверия к «официалам» во многом была связана с ценовой категорией автомобиля:

- 67,8% владельцев премиальных брендов (Mercedes, BMW, Audi и др.) полностью доверяют работе сервиса;

- среди владельцев массовых иномарок полностью доверяют только 46,5%;

- среди владельцев российских марок готовых безсомнений доверять дилеру всего 36,5 %;

- Еще меньше доверия к дилерам китайских марок - 34,7%.

В частности, больше всего, согласно опросу, автовладельцы доверяют сервисным центрам марок Mercedes-Benz, Audi и Volvo: в этом признались 70% владельцев данных автомобилей. Меньше всего  доверяют местерским при автосалонах Daewoo, Lifan и SsangYong — 21%, 25% и 27% соответственно.

При проведении опроса аналитики агенства также выясняли уровень опасений и страхов, которые испытывают владельцы автомобилей при обращении на ТО или сервисное обслуживание к официальному дилеру. Специалистами выяснялось буквально все от устраивает ли используемое оборудование для автосервиса до отношения менеджеров при обращении в случае необходимости ремонта.

Перечень опасений выглялит следующим образом:

– вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%);

– недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%);

– боязнь, что при ТО или ремонте будут использоваться некачественные материалы (8%);

– опасение остаться надолго без своего автомобиля из-за длительного времени ремонта (6,9%),

– вероятность, что качественные детали их автомобиля могут быть заменены на другие, некачественные (6,5%).

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top