Российский автопарк за семь месяцев вырос почти на 500 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за первые семь месяцев 2011 года выросли на 50% или на 489,246 штук по сравнению с таким же периодом 2010 года, сообщили комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Согласно опубликованному в понедельник, 8 августа, пресс-релизу рост продаж в июле 2011 составил 27%, то есть 47,287 проданных автомобилей, по сравнению с тем же периодом 2010 года.
Наибольшую диномику продемонстрировали Jeep (+212%), Lifan (+201%), Cadillac (+181%)/ Аутсайдерами российского рынка можно назвать марки Chery (-52%), Chrysler (-66%), Tagaz (-87%).

Наиболее продаваемыми моделями являються изделия Тольятинского автопрома. Доминирует по продажам за указанный период Калина, чуть отстают продажи Приоры, классических моделей (2104/2105/2107 объедены ассоциацией в одну модель), Samara. Из иностранных марок доменируют модели собираемые в России: Renault Logan, Hyundai Solaris, Ford Focus. Причем сотит отметить, что корейцы, на первый взгляд, наступают на пятки французам, но у Renault есть козырь в рукаве в виде модели Sandero идущей отдельной позицией являющейся по сути хетчбеком на базе Logan.

Вслед за рынком автомобилей вырастит и рынок запасных частей. Помимо элементов внешнего и внутреннего тюнинга россияне охотно покупают автозапчасти порш (продажи которого выросли на 51%), жигули, БМВ. Однако данные по дистрибуции запасных частей реализованных через сеть официальных салонов и фирменные магазины представители автомобильных компаний держат в секрете. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top