По Москве на такси по новому. Реформы Собянина

В рамках начатого процесса по борьбе с нелегальными перевозчиками и лицензированию организаций занятых в индивидуальных перевозках пассажиров мэр Москвы Сергей Собянин продолжает приводить столичный рынок транспортных услуг к цивилизованному виду. В рамках, так называемого, "закона о Такси" градоначальник предлагает привести все автомобили к одной цветовой схеме, установить единые тарифы, а так же обязать страховать пассажиров.

Предлагается, что такси по Москве будут ездить только желтого цвета и с желтыми номерами. Причем уже с 1 августа 2013 года разрешения на извоз пассажиров будут выдаваться только тем такси, которые окрашены в желтый цвет. Применение единых тарифных планов, как ожидается, позволит разным таксомоторным организациям обмениваться клиентами в зависимости от наличия свободных машин в том или ином районе Москвы. А так же созданию единых служб вызова такси, что, в свою очередь, поможет лицензированным таксистам больше зарабатывать. В ближайшие два года столичный департамент транспорта планирует обязать таксомоторные компании страховать пассажиров, по примеру ж/д транспорта и междугородних автобусов.
Конечно будет и пряник. В ближайшее время власти Москвы намерены провести эксперимент по допуску автомобилей легальных такси на полосы выделенные для общественного транспорта. 

Комментарии: (2) Рейтинги:  
0

Комментарии

01.04.2013 15:07
Аватар 1. Эльдар пишет:
вот по этой же теме,может кому итересно будет: С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников.
ответить
04.04.2013 23:48
Аватар 2. Ярослав пишет:
Такси в Москве - все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя - ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса - снижению налогов для ИП.
Подробности на http://www.taxopark.com/forum/index.php?showtopic=3063
ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top