Кто должен контролировать Техосмотр? Мнения разделились
Комплексные результаты проверок проведенных органами МВД и ФСФР техосмотров в Москве и других городах России дают основание предполагать, что страховщики в 70% случаев осуществляют продажу полисов ОСАГО автовладельцам, которые техосмотр не прошли. В базе данных ЕАИС ТО, в которую по закону операторы обязаны были предоставлять данные об автомобилях, прошедших техосмотр с начала 2012 года, содержится на сегодняшний день только 20–30% данных о машинах, владельцы которых получили полис ОСАГО.
Винниченко предлагает вернуть госструктурам функцию контроля за техосмотром автомобилей. Но проводить процедуру будет не МВД, а другой исполнительный орган власти, а функции по контролю за проведением техосмотра операторами передать МВД и Ространснадзору.
В правительстве же считают немного по-другому - изъятие техосмотра из компетенции чиновников было правильным шагом на пути к цивилизованным отношениям в этой отрасли. Однако свои причины "провала" не называют.
- Мы добились того, что граждане сегодня не стоят в очередях, пытаясь пройти техосмотр, но теперь рынок должен отрегулировать погрешности — заявили в секретариате первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова.
Новый комментарий