Французы сделают "классику" вечной

Или, по крайней мере, продлят ей жизнь на 7-10 лет.
Речь конечно же о Вазовской "классике", а именно ВАЗ-2107.
Французским специалистам компании Renault, активно начавшим вникать во все процессы, происходящие на АВТОВАЗе, очень понравилась данная модель.
В тот момент, когда весь автомобильный мир мучается над вопросом создания low-cost car ( супер-дешевой машины), и вкладывает в это огромные деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 тысяч таких машин. Несмотря на морально устаревшую конструкцию 40-летней давности, этот автомобиль, за счет низкой цены, простоты и функционализма остается у автолюбителей очень популярным.
Реально же выпускать автомобили с ценой ниже 5000 Евро получается лишь в Китае (Chery QQ, Tianjin Xiali, Tongtian Glow и др.) и в России (LADA Classic и «Ока»). Нашумевшая новинка Nano от индийской Tata, обещает быть одной из самых интересных в сегменте low-cost car. Продажи этой модели начнутся в Индии уже в этом году, и стоить для конченого покупателя она будет от 2000 Евро.
Директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков отмечает, что «супер-дешевые» автомобили выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микоролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л. По его мнению, если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.

По материалам аналитического агентства «АВТОСТАТ»
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top