Экологией ли единой?

Минпромторг при поддержке минтранса выступил с новой инициативой поддержки российского автопрома. Несмотря на заявления об экологичности проекта предложение дифференцировать базовые ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса автомобилей выглядит сомнительно. Инициатива ведомства, направиленая в минфин, предлагает с 1 января 2011 года установить коэффициенты по транспортному налогу:
2 для самых "грязных" автомобилей ниже "Евро-2", для машин стандарта "Евро-4" коэффициент будет равен единице, для класса "Евро-5" коэффициент составит 0,7 , для "Евро-3" - 1,2 и для "Евро-2" - 1,6.
Однако экспертами видится другой способ озвученный во властных кругах. Контролировать экологию очень сложно - нормы токсичности не прописаны не в одном регистрационном документе. Забота об экологии с низким качеством российского топлива тоже выглядит сомнительной. Скорее всего коэффициэнты поставят в зависимость от года выпуска авто. И повышающий коэффициент 2 введут для автомобилей до 1996 г.в. Остальные раскидают пропорционально по годам.

Таким образом, экологическая инициатива превращается в программу обновления российского парка авто. Ведь не секрет, что машины иностранного производства более благосклонны к окружающей среде. Однако владелец 10 летней "японки", задушенный транспортным налогом, будет вынужден купить новые "жигули". А вынужден купить так как с введением коэффициентов упадет спрос и на бу автомобили. На фоне объявленного увеличения плана выпуска автомобилей АвтоВАЗом так оно и будет. Так экологией ли единой думает МинПромТОРГ? 
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top