Статьи и обзоры

Увлекательные статьи и полезные обзоры

Все про колеса ...

Все про колеса. Материалы про хранение, ремонт и обслуживание колес автомобилей

Аксессуары ...

Аксессуары, гаджеты и другие автомобильные полезности

Право ...

Правовой отдел. Обзор законов, нововведений в ПДД и другая правовая помощь автомобилистам

GPS Навигация ...

Тесты и обзоры GPS/Глонасс карт Рязанской области, навигационных программ и устройств

Полезное ...

Разные полезные материалы об автомобильной жизни

Бензиновый расчет

Не успели отрапортовать о росте цен на бензин в декабре, а уже наблюдаем рост цен в январе... 20 руб. 70 коп. за 1 литр бензина марки АИ-92! Что уже является ростом в 3,86% О возможных причинах и прогнозах читайте в статье
Комментарии: (0)

Дорожное хозяйство области на 2008 год

На неделе Депутаты Рязанской областной Думы рассмотривали проект регионального закона «Об утверждении областной целевой программы «Дорожное хозяйство Рязанской области на 2008 год».
Проектом предусмотрен объём финансирования мероприятий Программы в сумме 1 497 904,0 тыс. рублей (1,5 млрд. рублей), из них средства областного бюджета – 1 179 804,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета – 318 100, 0 тыс. рублей. На содержание автомобильных дорог общего пользования и сооружений регионального и межмуниципального значения предусматривается 449 371,0 тыс. рублей.
На ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений регионального и межмуниципального значения проектом закона предусмотрено 375 944,0 тыс. рублей, что на 60 823,0 тыс. рублей меньше, чем было представлено в информации управления транспорта и дорожного хозяйства Рязанской области. Также проектом предусмотрены средства в сумме 11 079,0 тыс. рублей на территориальные расходы.
Кроме того, следует отметить, что Программой предусмотрен новый механизм направления в местные бюджеты средств, выделяемых муниципальным образованиям Рязанской области на проведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта. Указанные средства направляются в форме субсидий на строительство и содержание автомобильных дорог местного значения через областной Фонд софинансирования расходов в сумме 104731,0 тыс. рублей.
Данный проект вызвал бурную дискусию среди депутатов.
В частности депутат Юрий Ерёменко заметил, что представленный документ вновь включает в себя объекты, которые не содержат проектно-сметной документации, что в дальнейшем, как это уже не раз имело место, может привести к изменениям финансовых параметров Программы. Тем не менее, Ерёменко выразил мнение, что документ необходимо принять в первом чтении, а там уже вносить изменения и «искать компромиссы».
На это депутат Анатолий Шестаков возразил, что в представленном документе уже не стоит искать компромиссов и его однозначно необходимо отправлять на доработку.
Депутат Александра Перехватова и вовсе высказала мысль, что не следует голосовать за программу в условиях, когда в городе продолжают укладывать асфальт при минусовой температуре и в снег. По мнению дорожной фирмы, проводящей данные работу, имеет место всего лишь применение «новой технологии» укладки асфальта. Однако большинство депутатов выразили сомнение в существовании подобных технологий.
Тем не менее, при принятии окончательного решения в отношении вышеуказанной Программы председатель комитета по бюджету и налоговой политике Александр Шевырёв убедил коллег, что не принимать документ нельзя, так как в этом случае депутаты полностью отстраняются от дальнейшего участия в реализации дорожной Программы.
В итоге, было решено принять законопроект в первом чтении и рекомендовать перед вторым чтением создать рабочую группу по доработке программы.
Решение поддержали, от областной Думы в состав рабочей группы включили Анатолия Шестакова, Александру Перехватову, Юрия Ерёменко, Игоря Климкина и Александра Жевняка.
Отметим, что технология укладки асфальта в мороз или в дождь или другие неблагоприятные для обычного асфальта существует. Данная технология являеться новой (ей не более двух лет). Ей уже воспользовались ряд Российских городов. Однако данная технология, названная «холодным» асфальтом, предназначена для, так называемого, "ямочного" ремонта (для проведения аварийного ремонта асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог, трамвайных путей, мостов, проезжей части улиц, площадей, тротуаров, карт колодцев и водоприемных решеток). Данная смесь не предназначена для полноценной укладки дорожно полотна-поскольку это мягкий, легкоукладываемый материал, сохраняющий свои свойства при температурах от минус тридцати до плюс тридцати градусов. При этом экспериментально установлено, что размеры ремонтируемых ямок, выбоин, трещин по глубине должны быть не менее пяти сантиметров и не должны превышать размера площади свыше метра на метр. Недавняя укладка его повсеместно, перед выборами в государственную думу по так называемому "Плану Путина", уже показал его непригодность (на улицах моментально образовались волны, которые пришлось срезать, а потом заново укладывать уже обычный асфальт, неприспособленный для укладки в данных метеоусловиях). О суммах потраченных на него мы прекрасно знаем из заботливо развешаных плакатов.


Статья подготовлена с использованием материалов сайта www.rzn.info
и интервью с Борисом СЫСОЛЯТИНЫМ, генеральным директором компании «Трансстройторг» занимающаяся производством материала «холодный» асфальт обубликованным на сайте www.stroinauka.ru

При частичном или полном использовании материала ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (0)

Правила об использовании детских удерживающих устройств. Как им пользоваться?

пункт 22.9 Правил дорожного движения об обязательном использовании детских кресел был введен постановлением правительства №767 от 14 декабря 2005 года. Но его действие продлилось всего несколько недель и было приостановлено решением премьер-министра России. Основная причина — в отсутствии четкого определения того, что же есть «детское удерживающее устройство». Хотя за его отсутствие КоАП (Кодекс об административных правонарушениях) предусматривает штраф в 100 рублей — в два раза больше, чем за непристегнутый ремень у взрослого…

с 1 января 2007 года вводится ГОСТ Р 41.44-2005 «Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах», утвержденный приказом Ростехрегулирования. По существу, это почти точная копия предпоследней редакции европейских правил ECE R44/03. Там сказано: «Детская удерживающая система (удерживающее устройство) — это совокупность элементов, состоящая из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств, деталей крепления и в некоторых случаях дополнительного устройства (например, детской люльки, съемного детского кресла, дополнительного сиденья и/или противоударного экрана), которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автотранспортного средства. Устройство должно быть сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения транспортного средства уменьшить опасность ранения ребенка, находящегося в удерживающем устройстве, путем ограничения подвижности его тела».

Таким образом перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства , а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

Т.е. обязательное использование детских сидений требуется только для перевозки детей на переднем сидении. При перевозке детей на заднем сидении достаточно применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнем безопасности (так, чтобы ремень не проходил через шею ребенка). Возможно применение корректирующих, расположение штатных ремней устройств. Их приемущество - низкая стоимость, малые габариты, отсутствие ограничений по весу ребёнка (лижбы старше 4-лет)

Недопустимо использовать детские сидения, не соответствующие возрасту и росту ребенка. Если ребенок достаточно большой, и не получается подобрать для него сидение, достаточно просто подложить под него подушку или специальную подставку, и пристегнуть его ремнем безопасности.

Для грудных детей можно воспользоваться специальными автомобильными люльками, или купить коляску, трансформируемую в автомобильное сидение. Если это проблематично, можно просто зафиксировать люльку от обычной коляски ремнями безопасности. Но все-таки мы рекомендуем использовать специальные устройства для перевозки грудных детей, т.к. даже при небольшом столкновении грудной ребенок, не зафиксированный специальными средствами может получить достаточно серьезные травмы.

Надо отметить, что "детские удерживающие устройства" не подлежат обязательной сертификуции. В России можно продавать детские кресла, имеющие только так называемый гигиенический сертификат. Если Вам небезразлична безопасность ребенка и Вы желаете купить кресло именно для него, а не для ГАИ (ГИБДД), то Вам нужно искать кресло со значок соответствия требованиям ECE R44/03 (или 44/04). Он представляет собой окружность с буквой Е внутри и цифрой, указывающей страну сертификации (1 — Германия, 2 — Франция и т.д.). Этот знак ставится рядом с указанием типа и группы кресла. Помимо инструкции на русском языке сиденьице должно иметь проиллюстрированный способ правильной установки, обычно нанесенный на боковину. К креслу с креплением Isofix еще прилагается и список автомобилей, в которых оно может быть установлено.
И, конечно, покупать детские кресла лучше в крупных специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией, чтобы снизить риск нарваться на подделку.
При установке детского сиденья на переднем сиденье, оборудованного подушкой безопасности (так же и на заднем, если установленное кресло попадает в зону действия подушки безопасности) необходимо обязательно ее (их) отключить!
Комментарии: (0)

Состоянии аварийности в регионе за 10 месяцев текущего года ухудшилось

Согласно информации начальника Управления ГИБДД УВД Рязанской области В.Н. Задубровского о состоянии аварийности в регионе за 10 месяцев текущего года все основные показатели аварийности в 2007 году ухудшились по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.
Это было отмечено в Рязанской областной Думе на очередном заседании экономического комитета при обсуждении вопроса о поддержке проекта закона «О внесении изменении в региональный Закон «Об утверждении областной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в области на 2007-2009 годы».
Комментарии: (0)
Top