Своевременный сервис грузовых автомобилей

Своевременный сервис грузовых автомобилей

Грузовые автомобили можно отнести к категории транспорта, подвергающегося постоянным, колоссальным нагрузкам, что напрямую сказывается на их эксплуатационном ресурсе. И даже самые надежные грузовики имеющие лучшие показатели по надежности, не застрахованы от поломок и неисправностей. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна, топливо низкого качества, экстремальные условия эксплуатации, естественный износ, ДТП - неполный перечень причин, который вынуждает обратиться в грузовой автосервис для внепланового ремонта. 

Но какой бы степени сложности не требовались ремонтные работы, специализированные сервисные центры, в распоряжении которых современное, высокотехнологичное оборудование, точная диагностическая аппаратура и обширная база качественных запчастей, способны в минимальные сроки привести в надлежащее техническое состояние грузовик или прицеп. 

Надежная ходовая как залог безопасности

Среди наиболее распространенных причин, вынуждающих владельцев грузовых автомобилей обращаться за помощью в сервисный центр, если не принимать к вниманию плановое техобслуживание, являются неисправности и поломки в ходовой части и в осях прицепов, полуприцепов. Ходовая часть, испытывающая на себе все сомнительные прелести некачественных дорог и основное напряжение от загрузки является наиболее уязвимых местом в общей конструкции грузовика. И это притом, что от нее зависит маневренность и устойчивость грузового автомобиля, а значит и безопасность его передвижения. Поэтому, чтобы избежать внештатных ситуаций на дороге, следует после каждых 20 тыс. пробега проводить диагностику ходовой, включающую в себя проверку:

  • рабочего состояния рессор и амортизаторов
  • состояния сайлентблоков, подушек, отбойников и прочих узлов подвески
  • тяг, наконечников рулевых тяг, балансиров
  • подшипников ступиц
  • состояния тормозных колодок, дисков, барабанов и трубок.

Детальный осмотр и грамотная оценка износа деталей и узлов, позволяют оперативно провести необходимые замены или восстановление изношенных элементов и вернуть необходимую работоспособность подвески. Таким образом, своевременные профилактические мероприятия и профессионально выполненный ремонт ходовой грузовых автомобилей напрямую сказываются на их эксплуатационном ресурсе.

Ремонт осей прицепов и полуприцепов

Также как и ходовая часть грузового автомобиля, оси прицепов и полуприцепов подвергаются серьезным нагрузкам, что со временем влечет за собой поломки и необходимость в ремонтных работах, проводимых на специализированных сервисных центрах. Наиболее популярными марками европейских осей прицепов, характерных своею надежностью являются BPW, SAF, ROR, FRIOF и SMB. Ремонт осей bpw и других марок осуществляется в три этапа:

  • Вскрытие оси. То есть, ось очищается, и выявляются дефекты и трещины, в местах которых она разрезается.
  • Изготовление вставок для двух сторон осей. Подготавливаются части ремонтируемой оси и устанавливаются вставки. Проводится запрессовка вставок, выверка соосности, прихватка.
  • Сварочные работы.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top