Новые возможности интернет-магазинов запчастей в аренду

 

Готовый интернет-магазин запчастей сейчас проще взять в аренду. Не стоит связываться с мониторингом рынка, постоянными затратами на доработку и модернизацию — это очень хлопотно и дорого. К тому же самостоятельно одной компании делать это сложно. При аренде же магазина у, например, компании Заптрейд клиент получает готовый к работе продукт, его поддержку и постоянное развитие функционала — от проценки до разного вида интеграций.

Для бизнеса магазина запчастей движок Zaptrade соответствует как нельзя лучше — любые задачи, которые могут возникнуть во время работы, готовый интернет-магазин может решить. Но есть одна область, в которой лучше довериться разработчикам специализированного ПО, разработка и подключение которого своими силами может очень сильно повлиять на быстродействие сервера и снизить эффективность интернет-магазина. Речь идет о системах онлайн-консультирования клиентов.

В движок Заптрейд встроена возможность мгновенного подключения нескольких самых популярных программ онлайн-консультирования:

- Livetex (платная версия этой программы предоставляет максимум возможностей — чат, телефон, переадресация, история и статистика, данные о клиенте и многое другое; бесплатой версии нет);

- Jivocite (в платной версии есть далеко не все, что предлагает Livetex, но функционала более чем достаточно для полноценной работы; бесплатная версия дается на пять операторов и имеет урезанный функционал);

- SiteHeart (платной версии нет; бесплатная версия содержит все возможности программы, уступает своим конкурентам, но работает не менее эффективно).

Такие программы позволяют проводить консультации клиентов в реальном времени, хранить историю переписки с ними, говорить с ними через собственный виртуальный телефон и др. Платные версии программ содержат модуль, распознающий нужную информацию о клиенте при начале разговора: откуда он, какие страницы посещал, что просматривает в данный момент.

Для увеличения эффективности консультаций в платные версии добавлена возможность менеджеру самому начинать разговор с клиентом. Это не только повышает степень доверия посетителя к магазину, но и увеличивает объемы продаж. Статистические исследования показывают, что до 20% тех посетителей, которые были обслужены менеджером-консультантом, становятся клиентами. В противном же случае они, как правило, просто покидают интернет-магазин. И еще одна цифра: получившие грамотную консультацию покупатели тратят в среднем на 35% больше.

Настройка программы консультирования клиентов доступна сразу после создания интернет-магазина запчастей на движке Zaptrade. Выбор же самой программы целиком на пользователе — на сайтах поставщиков услуг имеются исчерпывающие инструкции по регистрации и подключению.

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top