Новинки KIA на автосалоне в Москве и Париже

Новинки KIA на автосалоне в Москве и Париже

Перед глазами публики на Московском автосалоне предстал флагманский седан Quoris в обновлённой версии, серийный электромобиль Soul и концепт купе GT4 Stinger.


Внешне новый Quoris мало чем отличается от своего предшественника. Рестайлинг коснулся радиаторной решётки, фар и элементов переднего бампера. Среди изменений интерьера салона можно отметить новое в приборной панели и появление вставок из хрома.

Главные перемены коснулись двигателя машины. Теперь это 3,8-литровый V6 мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров с непосредственным впрыском топлива, использующий специальную систему изменения фаз газораспределения Duall CVVT . Обновлённый мотор развивает мощность в 334 л.с. и тягу в 403Hм. Двигатель разгоняет седан до 100 км/ч за 6,8 секунды, с максимальной скоростью 240 км/ч, расход топлива ограничится 10,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Официальные дилеры Киа будут просить за седан от 1 999 900 рублей в базовой комплектации, до 2 749 900 в максимально дорогой. В Москве Kia представила электромобиль Soul EV, являющийся первым серийным электромобилем. Под капотом 110-сильный электромотор, под полом литий-ионные батареи ёмкостью 27 киловат – часов. Двигатель разгоняет машину до 100 кч/час за 12 секунд, наибольшая скорость – 145 км/час. Запас хода – 200 км. Время на заряд аккумуляторов – 5 часов. Представленное на ММАС концептуальное купе GT4 Stinger имеет задний привод, 2.0-литровый, 315-сильный турбомотор с 6-ступенчатой механической кпп. Впервые представленный в Детройте спорткар не планируется к серийному выпуску. На автосалоне в Париже Kia представит следующее поколение Sorento. Новый экстерьер Kia Sorento порадует соответствием новым тенденциям автодизайна. Особенный внешний вид новинки формируется крупной радиаторной решёткой в духе Kia Cross GT, выразительной оптикой, широкой задней стойкой, удлинённым капотом, низкой крышей, удачно сочетающей высокую линию окон.

Новое поколение Киа Соренто получило новые габариты. Для удобства поездок в Sorento использован фирменный пользовательский интерфейс HMI, содержащий необычно большой монитор, встроенный в центральной части приборной панели. В новом Sorento значительное внимание уделено увеличению безопасности.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top