Поправки в КоАП. Для кого они?

С 1 января 2008 года вступили в действие статьи второго этапа ввода в действие изменений в КоАП.
Некоторые итоги подвел На пресс-конференции заместитель начальника УГИБДД УВД по Рязанской области полковник милиции Михаил Есаков. Он заявил, что ситуация меняется в лучшую сторону.
Однако, за девять месяцев 2007 года в Рязанской области было зарегистрировано более 1500 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 336 человек и более 2000 получили телесные повреждения различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года число ДТП выросло на 8,6%.
Проследить на что были направлены изменения в КоАП не сложно - это езда в нетрезвом виде(по данным УГИБДД, за девять месяцев этого года в Рязанской области задержаны 5300 водителей, находившихся за рулем в нетрезвом видепр этом еще 2300 человек отказались от прохождения медицинского освидетельствования) и превышение скоростного режима.
На фоне изменения поведения водителей стало более очевидно деление на дисциплинированных и не дисциплинированных. Многие водители (не зависимо от марки машины, пола и возраста) Все равно продолжают нарушать. Заметим что основные правонарушения приводящие к ДТП не в превышении скоростного режима на 10-20 км/ч (бывают случаи когда установленный скоростной режим абсурден в данных дорожных условиях) и не в том что водитель немного выпил (как показывают многие проведенные тесты небольшое количество алкоголя повышает концентрацию водителя работая как антидеприсант), а в банальном хамстве на дороге! Непропускание пешеходов на "зебре", не пользование указателями поворотов, резкое перестроение из ряда в ряд и тп. являются порой сопуствующими фактами многих ДТП с приченением вреда здоровью. Страдают как правило дисциплинированные граждане (истинные виновники зачастую даже в деле не фигурируют, так как доказать их причастность бывает очень сложно).
Для чего вносились поправки? Что бы навести порядок на дорогах или способ собрать дополнительную "дань" с водителей? Может простимулировать работу ГИБДД, инспекторам которой из-за "полтиника" лень 20 минут доказывать нарушителю его вину?
Анализируя введенные поправки можно отметить, что на борьбу с хамами не брошено ни одной строчки. Но нужно отметить, что новые правила дают о себе знать - в местах где стоят посты скорость падает не до положенных 60, а аж до 50! Причина в увеличении количества постов ДПС на наших дорогах. Если раньше их днем с огнем не сыщешь, то теперь за каждым кустом при ровной дороге. У ГИБДД появился стимул работать. Можно было бы радоватся, если бы посты стояли не только "в кустах", но и по всему городу. Количество машин патрулирующих город снизилось (если не говорить что совсем пропали).

В очередной раз хороший закон похоже будет испорчен исполнением. Хамы как ездили вольготно, так и будут ездить. А дисциплинированным водителям прийдется уступать им дорогу... Как бы то ни было, не в размере штрафа наказание, а в его наличие. Именно факт наказания останавливает от повторного нарушения. Таким образом напрашивается вывод, что для наведения порядка увеличением штрафов была задача простимулировать именно работу ДПС. Их активность или ее отсутствие коренным образом влияет на порядок в городе. Еще одной оговорки их лишили, а какой на дороге будет порядок зависит только от них...

При использовании материала статьи активная ссылка на сайт www.auto62rus.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Комментарии: (1) Рейтинги:  
0

Комментарии

16.03.2011 16:30
Аватар 1. Taburet72 пишет:
Знаем мы такие поправки :( , ни к чему хорошему они, как правило не ведут! :(
ответить

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top