Тестируем Texet tn-300 и Acer v200. Навигация размером 3,5-дюйма

Тестируем Texet tn-300 и Acer v200. Навигация размером 3,5-дюйма
Продолжая тестировать навигаторы, мы бросили свой взгляд на «карманные» исполнения этих устройств. До этого мы как-то обходили стороной приборы с экраном 3,5-дюйма, как к игрушке для тех, у кого не хватает средств на настоящий девайс. Но при этом мы заметили за собой, что подсказки электронного штурмана в дороге мы воспринимаем больше на слух, чем на глаз.

И поэтому его размер, по сути, не принципиален. Заложенные бонусом функции просмотра видео и чтения книг не используем, а для прослушивания mp3 размер, опять не главное. Продолжая рассуждать, понимаем, что если меньше экран, то значит и меньше нагрузка на прибор для построения картинки. А значит, на просчет маршрута и прочие сопутствующие функции остается больше аппаратного ресурса, ведь начинка, как правило, в больших и маленьких одинаковая. В плюсах так же и компактность – 3,5 легко помещается в кармане и место в машине легко найти и, конечно же, цена! Можно ли получить хороший навигатор за небольшие деньги? Вот это и выясним.
На тест мы взяли навигатор Texet tn-300. Это свежая разработка китайских мастеров блещет навигационным чипом Atlas V 533 МГц. Встречаются в продаже и одноименные модели с процессором IV-го и даже III-го поколений. При покупке обращайте на это особое внимание. Наш – Пятый! И с Windows CE 6! А для сравнения мы взяли навигатор, а точнее Pocket PC с gps-чипом, Acer v200. Acer может по праву считаться дедушкой всех навигаторов. Первые модели появились в 2007 году и пользовались большим (по тем временам) спросом. За навигацию у него отвечает Atlas3 (встречались модели и с Atlas II), а в качестве операционки Windows CE 5. У обоих навигаторов по 64 Мб оперативной памяти. Одинаковое разрешение экрана 320х240 пикселей. Схожа комплектация и обоим мы поставили современные сборки 5-й версии ПО от Навител.
Как бы ни было странно, но Acer спокойно воспринял установку свежего софта. А вот Texet неожиданно сплоховал. Если на «карманнике» мы только схимичили с фирменной оболочкой Destinator , которая мешала запуску Навител, то с Texet, для нормальной его работы, нам пришлось изучить различные мануалы в интернете. Как рассказали нам давние фанаты Texet, производитель не успел сделать полнофункциональное базовое ПО под чип Atlas V и корректно работающий с Windows 6. Есть прошивки под этот процессор и Windows 5, но не под 6. Выходом служит обработка исполняемого файла Навител, с целью сделать его более компактным. Попробовали, работает. А раз работает, то продолжаем тестирование.
Для максимальной достоверности мы одинаково настроили оба прибора и поехали кататься по нашему славному городу Рязани. Как и ожидалось, Acer немного запаздывает с указаниями. Но говорить об их неактуальности не приходится. 1- 2 секунды разницы мешают только когда работают два прибора. Ездить по малозастроенной Рязани, где дома в 12 этажей и более редкость, можно и с навигатором 4-х летней «выдержки». Разницу в аппаратах можно почувствовать только в Москве и других более крупных, чем Рязань городах, где более плотная застройка, есть высотки и туннели.
«Прокаченный» Texet ведет себя прекрасно. Нет ни заиканий, ни тормозов при вращении карты. Экран такой же, как и у большинства конкурентов, в яркую погоду читается плохо. У Acer’с экраном хуже. Но как мы и отметили ранее, картинка в 3,5 не главное, поэтому пробуем ехать по приборам на слух. Нам не понравилось. Но виноват тут больше не прибор, а навигационная программа. Навител пока не способен вести исключительно по звуку. Смотреть на карту нужно постоянно. Менее богатый против ситигид и прогород командный арсенал, плюс отсутствие просчета второго маневра делает его крайне неудобным на приборах такого размера. Позже мы попробуем повторить поездку с навигационными программами других производителей, а пока делаем вывод, что навигатор 3,5-дюйма не сочетаем с Навител.
К работе устройств претензий нет. Со своей задачей они справляются неплохо. Но в дорогу предпочтительнее взять все же 4,3-дюйма. Разница в цене невелика, что бы экономить на удобстве и главное безопасности. Попытка разглядеть что-то на мелком экране во время маневра может стать дороже. 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top