Neoline X-COP 9000: Самое необходимое водителю в одном корпусе

Neoline X-COP 9000: Самое необходимое водителю в одном корпусе

Мир идет по пути унификации. Уже не разобрать где телефон, а где компьютер. Неудивительно, что и различные автомобильные устройства объединяют в одном корпусе. Один из таких гибридов устройство Neoline X-COP 9000. В нем сочетаются функции видеорегистратора, радар-детектора и GPS-информера. А насколько успешно они сочетаются, проверим в ходе тестирования.


«Девятитысячный» позиционируется в линейке X-COP у Neoline как бюджетный. При этом экономия достигается за счет отказа в комплектации от дополнительных редко используемых аксессуаров и использования обычного экрана в сочетании с кнопками вместо модной сенсорики, как, например, в 9500. Это позволило снизить цену до 14990 рублей по Яндекс.Маркет на момент написания статьи. Не дешево, но и не дороже, если покупать видеорегистратор, радар-детектор и навигатор по отдельности. Плюс к ним еще понадобиться разветвитель т.к. вряд ли в машине найдется три штатных гнезда 12V.

Neoline X-COP 9000 это:

  1. Видеорегистратор. Для получения качественного видео в Neoline X-COP 9000 используется матрица SONY Exmor IMX 322, а не традиционный OV2710. Такое решение позволяет добиться более качественной ночной съемки. Но, увы, расплачиваться приходится, как раз, ценой устройства. Качественная матрица требует и других качественных решений. Поэтому картинка на нее поступает через 6 стеклянных линз, которые почти полностью компенсируют эффект «рыбьего глаза». В получаемом изображении имеются небольшие закругления по углам, но мы еще не видели, кому удавалось от них избавиться при угле обзора аж в 135 градусов. Такое поле зрения позволяет фиксировать происходящее на пяти полосах на расстоянии капота автомобиля. Объекты в соседних полосах видны четко. Номера читаются при разности скоростей до 40 км/ч. Замечаний по изображению у нас не нашлось. Процессор Ambarella A7LA30  хорошо справляется со своей задачей. На выходе имеем настоящее FullHD видео на частоте 30 кадров в секунду в формате MP4 с кодировкой H.264. Производительности хватает и для реализации в устройстве функции WDR борющейся с избыточным затемнением и засветлением картинки.
  2. Радар-детектор. Neoline X-COP 9000 способен фиксировать сигналы измерителей скорости на расстоянии до двух километров. Знает все частоты, на которых работают радары, включая пресловутую стрелку. Оповещение водителя происходит голосом и отображением пиктограммы на экране устройства. На дисплее можно узнать тип, силу сигнала радара и разрешенную скорость движения. Оповещение интеллектуальное – чем больше скорость, тем на большем расстоянии водитель получает уведомление. Удобно.
  3. GPS-информер. Как известно, не все камеры фиксации скорости излучают сигналы или измеряют скорость «в лоб». Поэтому, каким бы ни был хорошим радар-детектор, лучше иметь подстраховку из уведомлений, которые воспроизводятся по собственным «базам знаний». И в 9000 такая функция есть. При этом в Neoline за соответствующей базой следят. Все стационарные камеры и посты ДПС Рязани уже есть в памяти устройства и думать нужно только о регулярном обновлении. А X-COP позаботится, чтобы для вас они не остались незамеченными.

 

 

Общие впечатления. Neoline X-COP 9000 сделан добротно. Компактные размеры, небольшой вес, немаркий пластик корпуса. Отсутствие лишних граммов позволило использовать небольшой кронштейн-присоску. Сохранена возможность поворота на 360 градусов. Провод длинный, с учетом возможности скрытой поводки. Примечательно, но устройство одинаково хорошо работает как от напряжения 12, так и 24 вольта. Тут нет в штекере преобразователя до, ставших традиционными, 5В. Такое решение повышает надежность и удобство пользования. Если покупатель не планирует проводить скрытую проводку, то более короткий не сложно будет найти. Девайс снабжен 2-x дюймовым IPS-дисплеем разрешением  240*320 пикселей позволяет рассматривать дорожную ситуацию и информационные пиктограмы даже в солнечную погоду. Очень удобным показалось наличие скринсервера, который появляется при отсутствии уведомлений и отображает скорость движение на основе данных GPS. При этом скорость и координаты места съемки записываются в отдельный файл. И используя специальные программы (например, registratorviewer) можно посмотреть не только видео, но и все параметры движения (скорость, направление, координаты и данные с g-сенсора по ускорению). Получается некий «черный ящик» как в самолетах.

Функция радар-детектора проявила себя очень хорошо. Помогает фирменный интеллектуальный режим X-COP. Благодаря ему отсекаются ложные сигналы, а подозрительные озвучиваются только не сильным звуковым сигналом. На экране отображается тип и сила сигнала. Данные с радар-детектора отображаются слева, а от gps-информера справа. При детектировании известной камеры отображаются сразу два уведомления, которые сопровождаются голосовым предупреждением. Громкость можно быстро регулировать кнопками на устройстве, необходимости лезть постоянно в меню, нет. Основных кнопок всего 4. Расположены по бокам от экрана. Имеются еще кнопки питания и перезагрузки, расположенные на боковой поверхности. Получилось стильно и удобно. Несмотря на то, что кнопок немного пользоваться устройством и производить настройку легко и понятно. Меню простое и не путает ненужными возможностями выбора. Большинство, впрочем, в меню и не полезет. Настройки выставлены оптимально с завода.

Еще примечательным является наличие двух слотов под карты памяти. В слот №1 устанавливается карта памяти, на которую будет везтись запись. Требования к ней жесткие. Она должна быть не меньше 10 класса по скорости записи, а лучше UHC1 и объемом от 4х до 32Гб. А вот вторая может быть попроще. Она нужна для резервного копирования файлов с основной карты памяти, что бы изъять ролик из «оборота» (для исключения перезаписи более новым) или при необходимости скопировать видео для кого-то еще, например инспектора, для включения видео в протокол.

Подводя итог можно сказать, что у Neoline удалось собрать все самое необходимое водителю в одном корпусе. Подход к реализации функционала позволил X-COP 9000 вполне заслужено получить национальную премию «Продукт года – 2016» в номинации «Гибридное автомобильное устройство».

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top