Mio MiVue C333: Добротное устройства из разряда, когда брэнд определяет качество

Mio MiVue C333: Добротное устройства из разряда, когда брэнд определяет качество

Автолюбители знают брэнд Mio как производителя надежных и качественных аксессуаров. Такая репутация дорого стоит в прямом и переносном смысле. Чего только стоят проведенные компанией тепловые испытания с последующей доработкой конструктива, о которых мы недавно писали. Данный имидж заставляет компанию держать «лицо» и не позволяет себе выпускать на рынок сырые продукты. А начинаем мы обзор бюджетного видеорегистратора MiVue именно с этого так как тестировать его будем оглядываясь на уже немалое количество побывавших в наших руках записывающих видео устройств, как этой компании, так и других. Как говорится «назвался груздем – полезай в кузов».

Первое знакомство

Видеорегистратор из бюджетных. Это хорошо понимаешь когда в руки попадает коробка с устройством. Тут нет никаких изысков, жесткий прагматизм. Упаковка красивая, крепкая (не одноразовая), но не более того. Сходу дает понять, что покупаешь не коробку, а то, что в ней.

Средняя стоимость на момент написания обзора 5490 рублей. Цена чуть выше, чем у одноклассников объясняется наличием GPS и функции предупреждения о камерах по их занесенным в память координатам. Съемка FullHD на 30 кадрах в секунду и стеклянные линзы это как само собой разумеющееся. Есть тут и функция программного улучшения изображения WDR (Wide Dynamic Range), которая позволяет улучшить качество изображения, например, при засветке изображения фарами встречных машин или яркими лучами солнца. Она же позволяет и осветлить темные участки изображения, улучшая изображения утром и вечером.

Угол обзора тут относительно небольшой – 130 градусов. Рассматривать это как недостаток, скорее всего, не стоит. При матрице в 2МПк пытаться «увидеть» больше и обеспечить хорошее качество записи минимизируя эффект «рыбьего глаза» редко у кого получается хорошо. И уже не в этом ценовом диапазоне. При этом устройство не слабое по аппаратной части. Мощи хватает на наложения параметров поездки на видеоряд, ведение параметров поездки (логирование координат нахождения, скорости, показаний ускорений с G-сенсора) в отдельный фаил и интеллектуальное уведомление о камерах контроля скорости (дистанция начала озвучивания предупреждения выбирается автоматически в зависимости от скорости движения).

Еще в плюсах у устройства это возможность ведения записи на каты памяти объемом до 128 Гб. Это очень полезно для тех, кто много ездит. 2-х минутный фаил занимает 180 Мб пространства запоминающего элемента, 3-х минутный – уже 270 Мб. Другими словами на такой карте поместятся почти 24 часа поездки. Такого, конечно же, не будет. Часть памяти забирается под защищенные файлы (принудительно сохраненные, либо по команде с G-сенсора). Реально можно рассчитывать часов на 18-20.

Отметим еще наличие сразу двух креплений в комплекте: одно на присоске, а второе на скотче. Последнее более компактное.

Мы возьмем его в дорогу и посмотрим, что покажет

Монтаж на лобовом стекле не вызывает затруднений. Мы используем крепление на присоске. Нам оно больше нравится. Тем более, что присоски от Mio очень крепко держат. О падении в жару или холод тут речи не идет вообще! Напомню, компания проводит серьезные климатические испытания своих устройств. Повторить эксперименту Mio мы конечно же не стали, но несколько дней на солнцепеке в машине C333 перенес без каких-либо видимых или как-либо сказавшихся на его работе разрушений. Производитель указывает как гарантированный режим работы от -10 до +60 градусов.

Подключается к питанию автомобиля 333й штекром-адаптором 12В->5В с длинным проводом для монтажа по периметру ветрового стекла.

Кронштейн с корпусом видеорегистратора соединяется по принципу паз/гребень, без защелок. Просто, крепко и без люфтов. Кронштейн имеет шарнир, позволяющий поворачивать устройство на 360 градусов. Шарнир очень крепкий. Хоть поджимного кольца и нет, но ожидать скорого появления люфта не стоит.

Возможность поворота видеорегистратора на боковое стекло тут не номинальная. Об этом говорит конструктив устройства. В частности, стекло объектива притоплено в корпус. В результате, когда берете это компактное устройство в руку, то минимизируется возможность испачкать или повредить объектив. Также удобству по манипуляции положениями устройства способствует расположение кнопок исключительно на правой боковой поверхности. Слева разъем питания формата miniUSB и слот карты памяти microSD. Сверху и снизу ничего нет.

Разрешение 2-х дюймового экрана высокое и яркое. Бороздить меню и считывать пиктограммы с экрана удобно, пиксельность в глаза бросается не сильно. В основном режиме работы на экран выводится хранитель экрана отображающий скорость движения. О режиме записи уведомляет светодиодик попеременно мигающий зеленым и оранжевым. Никакого ослепляющего сверхяркого синего или красного. Пользоваться удобно и днем и ночью.

Для просмотра отснятых роликов производитель рекомендует использовать фирменную программу MiVue™ Manager. Она позволяет одновременно видеть не только запись, но и запечатленные параметры поездки (координаты, скорость и ускорения). Можно воспользоваться и программами сторонних производителей. В компании не стали «секретничать» и использовали для видео распространенный формат mp4, а для логов nemea.

Впечатления

Mio MiVue C333 оставил за время тестирования о себе только положительные эмоции. Можно придраться к очень медлительной речи голосовых уведомлений и кажущемуся дешевому пластику корпуса. Но это из разряда «придраться». На самом деле пластик качественный и не оставляет на себе следов от пальцев. А голос производитель может исправить в следующей версии прошивки. К замечаниям и предложениям в MIO открыты и оптимизационные процессы проводят регулярно. В частности база камер обновляется не реже 1 раза в 3 месяца. В остальном C333 это добротное устройства из разряда, когда брэнд определяет качество, а стоимость возможности.

 

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top