Торможение двигателем

Вариант 1:
Торможение двигателем на скользкой дороге происходит в несколько этапов:
1) Торможение бампером; 2) Торможение радиатором; 3) Торможение
непосредственно двигателем.

Вариант 2:
Торможение двигателем это чень важный прием управления транспортным средством. Преимуществом такого способа является факт подачи мощности на ведомые колеса в момент торможения. Может использоваться как с системой тормозов (не выжимая сцепление) так и без нее.

Принцип действия: Двигатель сконструирован и отрегулирован таким образом, что он всегда стремиться работать на минимальных оборотах (холостой ход). Нажимая на на педаль акселератора (она же педаль "газа"), водитель увеличивает частоту вращения колнчатого вала двигателя, но как только газ отпущен, обороты двигателя стремятся к минимуму. В результате, если автомобиль движется с включенной передачей, при отпускании газа двигатель замедляет автомобиль. Это называется торможение двигателем. Этот процесс очень удобен, так как часто позволяет управлять автомобилем только при помощи одной педали - педали газа. Добавляем газ - разгон, отпускаем - торможение. Интенсивность замедления на разных передачах разная. Это следствие закона передаточных чисел.

Переключая передачи на пониженую, можно остановить автомобиль при вышедшей из строя системе тормозов. А что более важно остановить автомобиль, избежав заноса, на скользком покрытии. Является профилактической мерой для предупреждения блокировки колес. Требует определеных навыков.
Торможение двигателем необходимо применять на затяжных спусках, когда длительное подтормаживание ножным тормозом может привести к их перегреву и полному (в том числе ручному) отказу системы тормозов!.
Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top