3M Polish Rosa Pink: блестящий результат

3M Polish Rosa Pink: блестящий результат

Желание сохранить прекрасный внешний вид автомобиля «как из автосалона» естественно для всех автолюбителей. Но дорожные реалии вносят в это желание свои коррективы. Со временем на кузове появляются сколы, царапины и потертости. Можно решать возникающие проблемы нарушенной эстетики радикально – покраской, но в большинстве случаев этого не требуется – легкие повреждения ЛКП можно заполировать.


К полировке большинство автолюбителей зачастую прибегает слишком поздно, считая ее основной функцией восстановление, а не защиту. Но все прекрасно понимают, что легче предотвратить, чем искать методы возвращения исходного состояния. А если ухаживать, то лучше пользоваться профессиональными средствами. Людям, занятым в сервисах, рассказывать про продукцию компании 3M не нужно, остальным же этот производитель из Америки известен, в первую очередь, по прекрасным двухсторонним скотчам. Но ассортимент компании широк и включает средства по уходу за кузовом.

Сегодняшний обзор мы посвятим полировальной пасте 3M™ Perfect-it™ III 80345 Polish Rosa. Состав выпускается в литровой черной бутылке с бело-розовым колпачком. 3M Polish Rosa Pink – это безабразивный, защищающий, и усиливающий блеск лакокрасочного покрытия состав. Он так же не оставляет пятен на резине и пластике. Его можно применять как руками, так и машинкой. В первом случае рекомендуется использовать розовые полировальные салфетки 3М 50489, либо одноразовые салфетки 3М 34568, во втором - поролоновый черный полировальник 3М 05729, 170мм. Но допускается применение и других качественных материалов. Попробуем пасту по максимуму…

В подопытных у нас два автомобиля Volkswagen T4, набежавший за свою нелегкую жизнь под миллион километров, и Chevrolet Lacetti с восьмилетней почти ежедневной эксплуатацией. Хозяин микроавтобуса жалуется на остающиеся на капоте сколы от мелких камней. Эти сколы приходится закрашивать, но пятна, как ни подбирай краску, все равно заметны. Попробуем заполировать, хоть это и не профиль для Polish Rosa. Сначала пробуем руками, а затем машинкой. Чуда не произошло, пятна хоть и в меньшей степени, но все же видны. А вот с защитными свойствами все отлично. По признанию владельца, теперь все насекомые, которые раньше оставались на капоте, теперь оказываются на лобовом стекле. Контраст защиты хорошо заметен при сравнении с соседними кузовными элементами, оставленными для эксперимента без защиты 3М.

На «американке» пробуем уменьшить заметность царапин, приобретенных в небольшом ДТП, локальные растрескивания краски на бампере, потертости от дорожного песка и веток. Чуда не произошло и в этом случае. Пасте по зубам оказалось убрать потертости от веток, потерю блеска от дорожного песка и повреждения ЛКП от ДТП на уровне потертости, но не царапин. Отметим, что царапины и растрескивания стали немного менее заметными, но далеко не невидимыми. Для этих целей нужны абразивные полировальные пасты, к которым Polish Rosa Pink не относится. А вот защитные характеристики как говорится на лицо. Мы намерено отполировали только пол капота. Результат на фото.

Полировали Lacetti исключительно руками салфетками сторонней фирмы. Работать с полировальным составом от 3M оказалось легко. Состав густой, не растекается, имеет приятный запах. Бутылка умерено жесткая и через дозатор легко получить на тряпку столько пасты, сколько требуется. Расходуется экономично. Бутылка не прозрачна и понять, сколько пасты ушло на две машины, трудно. К тому же у нас много состава ушло на разные пробы. По ощущениям бутылки хватит не менее, чем 5 раз заполировать автомобиль целиком. Производитель обещает защиту на 6 месяцев, посмотрим. Если это так, то одной бутылки хватит на несколько лет. Таким образом, покупка, честно признаться, недешевого средства себя вполне оправдывает. А если приобрести на пару с соседом по гаражу или даче, то тем более.

Комментарии: (0) Рейтинги:  
0
Комментарии отсутствуют

Новый комментарий

Имя:

Кликните для обновления

Для редактирования комментария осталось 10 минут
Top